Аутизм и нарушения развития
2019. Том 17. № 2. С. 97–105
doi:10.17759/autdd.2019170208
ISSN: 1994-1617 / 2413-4317 (online)
Почему так важен процесс для специалиста DIRFloortime
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: подход DIRFloortime®, расстройства аутистического спектра, процесс взаимодействия, следование за ребенком, озадачивание
Рубрика издания: Педагогический опыт
Тип материала: обзорная статья
DOI: https://doi.org/10.17759/autdd.2019170208
Для цитаты: Найдина И.В. Почему так важен процесс для специалиста DIRFloortime // Аутизм и нарушения развития. 2019. Том 17. № 2. С. 97–105. DOI: 10.17759/autdd.2019170208
Литература
-
Выготский Л.С. История развития высших психических функций. М.: Юрайт, 2016. 359 с. Серия «Антология мысли».
-
Гринспен С. На ты с аутизмом: использование методики Floortime для развития отношений, общения и мышления / С. Гринспен, С. Уидер. М.: Теревинф, 2013. 512 с.
-
Егорова Т.В. Словарь иностранных слов современного русского языка. 100 000 слов и выражений. М.: Аделант, 2014.
-
Greenspan S.I., Wieder S. Developmental patterns and outcomes in infants and children with disorders in relating and communicating: A chart review of 200 cases of children with autism spectrum diagnoses. Journal of Developmental and Learning Disorders, 1997, 1, 87—141.
-
Greenspan S.I., Wieder S. Engaging autism: Using the Floortime approach to help children relate, communicate, and think. Cambridge, MA, US: Da Capo Press, 2006.
-
Greenspan S.I., Shanker S.G. The First Idea: How Symbols, Language, and Intelligence Evolved from Early Primates to Modern Humans. Da Capo Press, 2004.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров HTML-версии за весь период: 1693
Просмотров HTML-версии в прошлом месяце: 19
Просмотров HTML-версии в текущем месяце: 6
Скачиваний PDF-версии за весь период: 785
Скачиваний PDF-версии в прошлом месяце: 13
Скачиваний PDF-версии в текущем месяце: 0