Ицкович Г. Аффективные состояния и использование аффекта в клинической практике DIRFloortime С. 5–17 PDF (англ.) Аудио DOI 10.17759/autdd.2019170202 1236
Спилманн В., Портер Л. Модель вынужденной адаптации детей с аутизмом к навязываемым ориентирам в детской обучающей среде. Рискованная игра в развивающую башню Дженга С. 18–33 PDF (англ.) DOI 10.17759/autdd.2019170203 1383
Биннс А. Применение модели саморегуляции и коммуникации для коррекции аутизма С. 34–45 PDF (англ.) Аудио DOI 10.17759/autdd.2019170204 1691
Гомозова Е.С., Гомозова М.А. Подход DIRFloortime в логопедической работе по развитию речи у детей с РАС и другими нарушениями. Рекомендации родителям и педагогам С. 46–57 PDF (англ.) DOI 10.17759/autdd.2019170205 1403
Шон С.А., Эйнк К., Валдез А., Спилманн В., Миллер Л.Д. Групповые занятия прыжками на батуте: практическая осуществимость, реализация и результаты С. 58–86 PDF Аудио DOI 10.17759/autdd.2019170206 711
Шишкина С.А. Опыт работы нейропсихолога в концепции DIRFloortime. Описание клинического случая С. 87–96 PDF (англ.) DOI 10.17759/autdd.2019170207 624
Найдина И.В. Почему так важен процесс для специалиста DIRFloortime С. 97–105 PDF (англ.) DOI 10.17759/autdd.2019170208 847
Разухина Е.В. Итоги Международной научно-практической конференции «Инновации в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра: исследования и практика DIRFloortime®» С. 106–110 PDF DOI 10.17759/autdd.2019170209 489