Аутизм и нарушения развития
2020. Том 18. № 1. С. 76–84
doi:10.17759/autdd.2020180108
ISSN: 1994-1617 / 2413-4317 (online)
Логопедическая работа с младшими школьниками, имеющими расстройства аутистического спектра и интеллектуальные нарушения
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: стимулирование, направления логопедической работы, мотивация, расстройства аутистического спектра, нарушения интеллекта, специальные условия образования, основная образовательная программа
Рубрика издания: Методы обучения и сопровождения
Тип материала: научная статья
DOI: https://doi.org/10.17759/autdd.2020180108
Для цитаты: Андреева С.В. Логопедическая работа с младшими школьниками, имеющими расстройства аутистического спектра и интеллектуальные нарушения // Аутизм и нарушения развития. 2020. Том 18. № 1. С. 76–84. DOI: 10.17759/autdd.2020180108
Литература
-
Адаптация образовательной программы обучающегося с расстройствами аутистического спектра: Методическое пособие / Под общей ред. Хаустова А.В., Манелис Н.Г. Москва: ФРЦ МГППУ, 2016. 177 с. ISBN 978-5-904877-06-4.
-
Андреева С.В. Формирование вербальной схемы тела в коррекционно-логопедической работе с учащимися с РАС и интеллектуальными нарушениями / Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра: Сб. мат. III Всероссийской конференции. Москва: ФРЦ МГППУ, 2018. 275 с. С. 92—94. ISBN 978-5-94051-185-4.
-
Андреева С.В. Применение метода сенсорно-акустического зашумления в коррекционно- логопедической работе // Аутизм и нарушения развития. 2018. Т. 16. № 2. С. 9—20. doi:10.17759/ autdd.2018160202
-
Андреева С.В. Вариативность в коррекционно-логопедической работе с младшими школьниками с аутизмом, отягченным интеллектуальной недостаточностью // Аутизм и нарушения развития. 2017. Т. 15. № 3. С. 16—23. doi:10.17759/autdd.2017150303
-
Андреева С.В. Синтаксические трансформации в логопедической работе по формированию фразовой речи у обучающихся с РАС // Аутизм и нарушения развития, 2019. Т. 17. № 3. С. 36— 46. doi:10.17759/autdd.2019170304
-
Барбера М.Л. Детский аутизм и вербально-поведенческий подход. Екатеринбург: Рама Паблишинг, 2014. 304 с. ISBN 978-5-91743-046-1.
-
Левченко И.Ю. Патопсихология: теория и практика. Учебное пособие. Москва: Издательский центр «Академия», 2000. 232 с. ISBN 5-7695-0553-2.
-
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра: Методическое пособие / Под общ. ред. Хаустова А.В. Москва: ФРЦ МГППУ, 2016. 125 с. ISBN 978-5-94051-118-2.
-
ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс]. URL: https://fgos-ovz.herzen.spb.ru/ (дата обращения: 26.02.2020).
-
Формирование жизненных компетенций у обучающихся с расстройствами аутистического спектра: Методическое пособие / Под общ. ред. Хаустова А.В. Москва: ФРЦ МГППУ, 2016. 57 с. ISBN 978-5-94051-111-3.
-
Фрост Л., Бонди Э. Система альтернативной коммуникации с помощью карточек (PECS): руководство для педагогов. Москва: Теревинф, 2011. 416 с. ISBN 978-5-4212-0026-0.
-
Филичева Т.Б. Туманова Т.В, Соболева А.В. Подготовка к школе детей с нарушениями речи. Учебно-методическое пособие. Москва: Издательство школы-интерната. 2017. № 102. 158 с.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 1493
В прошлом месяце: 14
В текущем месяце: 2
Скачиваний
Всего: 1857
В прошлом месяце: 9
В текущем месяце: 7