Вестник практической психологии образования
2019. Том 16. № 2. С. 62–67
doi:10.17759/bppe.2019160209
ISSN: 2658-3100 (online)
Университетский «Центр развития одаренности» как координатор инновационной деятельности по сопровождению одаренных детей
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: одаренность, одаренная личность, центр развития одаренности, система управления, деятельность педагогического университета по развитию одаренности личности
Рубрика издания: Аксиологическая и личностно-ориентированная основа сотрудничества и взаимодействия субъектов образовательной среды
Тип материала: научная статья
DOI: https://doi.org/10.17759/bppe.2019160209
Финансирование. Исследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ и Министерства образования и науки Алтайского края в рамках научного проекта № 19-413-220005.
Благодарности. Авторы благодарят за помощь в сборе данных для исследования доцента кафедры психологии ФГБОУ ВО «АлтГПУ» Мельникову Ю.А.
Для цитаты: Парфенова Г.Л., Холодкова О.Г. Университетский «Центр развития одаренности» как координатор инновационной деятельности по сопровождению одаренных детей [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2019. Том 16. № 2. С. 62–67. DOI: 10.17759/bppe.2019160209
Фрагмент статьи
Актуальность научной разработки и практической реализации в регионах и их муниципальных образованиях системного управления деятельностью по развитию и сопровождению одаренных детей и молодежи обусловлена культурно-экономическими, информационно-технологическими, социально-политическими изменениями во всех сферах жизни современного общества. Обострилась потребность в социально и психологически зрелых одаренных личностях как основном ресурсе эволюционного преобразования мира и Человечества.
Литература
-
Абатурова В.В. Модель системно-целевого управления развитием работы с интеллектуально одаренными школьниками в регионе: Автореф. дис. … канд. пед. наук. М.: ИУО РАО, 2011. 24 с.
-
Бордовский Г.А., Нестеров А.А., Трапицин С.Ю. Управление качеством образовательного процесса. СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2001. 359 с.
-
Говорушина Т.К. Тенденции эволюции территориальной системы управления дополнительным образованием в сверхкрупном городе: Автореф. дисс. … д-ра пед. наук. Великий Новгород: Новгород. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого, 2013. 50 с.
-
Загвязинский В.И. Педагогическая инноватика: проблемы стратегии и тактики: Монография. Тюмень: ТюмГУ, 2011. 176 с.
-
Исаков В.И. Научно-методическая составляющая деятельности регионального университетского комплекса: Дисс. … канд. пед. наук. Майкоп, 2000. 156 с.
-
Карпова С.И. Управление общеобразовательной школой как фактор развития детской одаренности: Автореф. дисс. … д-ра пед. наук. М.: МГГУ им. М.А. Шолохова, 2013. 51 с.
-
Колесова С.В. Перспективные технологии развития позитивного мышления ребенка в процессе воспитания // Развитие образования, науки и реформ в России: Монография. St. Louis, Missouri, USA: Publishing House Science and Innovation Center, 2015. С. 3–31.
-
Марголис А.А. Государственная политика в сфере образования одаренных учащихся // Психологическая наука и образование. 2011. №4. С. 5–14.
-
Парфенова Г.Л. Проблемы обучения и воспитания одаренных детей в современном образовательном пространстве // Вестник Алтайского государственного педагогического университета. 2016. № 3 (28). С. 49–56.
-
Kholodkova O.G., Parfenova G.L. Gifted youth system of values [Electronic resource] // The Social Sciences (Pakistan). 2015. Т. 10. №7. С. 1608–1613. doi:10.36478/sscience.2015.1608.1613
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 442
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 0
Скачиваний
Всего: 161
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 0