Вестник практической психологии образования
2020. Том 17. № 4. С. 78–87
doi:10.17759/bppe.2020170408
ISSN: 2658-3100 (online)
Программа психолого-педагогической деятельности в рамках консультационно-методического пункта в дошкольной образовательной организации
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: дошкольное образование, психолого-педагогическое сопровождение детей и родителей, консультативно-методический пункт, психолого-педагогическая диагностика детей
Рубрика издания: Научная обоснованность реализуемых в системе образования практик психолого-педагогической работы с детством
DOI: https://doi.org/10.17759/bppe.2020170408
Для цитаты: Пинигина И.А., Селиверстова Ю.В., Смольникова М.Ф., Тимошенко Н.В. Программа психолого-педагогической деятельности в рамках консультационно-методического пункта в дошкольной образовательной организации [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2020. Том 17. № 4. С. 78–87. DOI: 10.17759/bppe.2020170408
Литература
- Айзман Р.И. и др. Подготовка ребенка к школе. Томск: Пеленг, 1994. 206 с.
- Анастази А. Психологическое тестирование. СПб, 2007. 688 с.
- Асеев В.Г. Возрастная психология: Учебное пособие. Иркутск, 1985. 193 с.
- Венгер Л.А., Холмовская В.В. Диагностика умственного развития детей дошкольного возраста. М.: Просвещение, 1978. 96 с.
- Власнер Д. Руководство к методу исследования интеллекта у детей. СПб, 1993. 350 с.
- Гудкина Н.И. Психологическая готовность к школе. М.: Академический проект, 2000. 184 с.
- Гуревич Л.К. Что такое психологическая диагностика? М.: Знание, 1985. 80 с.
- Детская психология / Под ред. Л.Л. Коломенской. Минск: Издательство «Университетское», 1988. 399 с.
- Дьяченко О.М., Агаева Е.Л. Что на свете не бывает? М.: Просвещение, 1991. 127 с.
- Забрамная С.Д. Научный материал для психолого-педагогического обследования детей в медико-педагогических комиссиях. М.: Просвещение, 1985. 112 с.
- Зворыгина Е.В. Формирование элементов знаковой функции мышления в процессе игры. М., 1983. 314 с.
- Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Просвещение, 1975. 121 с.
- Лыкова И.А. Парциальная образовательная программа для детей дошкольного возраста «Мир без опасности». М.: ИД «Цветной мир», 2017. 128 с.
- Михайлова З.А. Игровые занимательные задачи для дошкольников. М.: Просвещение. 1990. 125 с.
- Мухина В.С. Детская психология. М.: Просвещение, 1985. 272 с.
- От рождения до школы. Инновационная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой. 5-е изд., инновационное, испр. и доп. М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019. 336 с.
- Образовательная программа дошкольного образования «Теремок» для детей от двух месяцев до трех лет / Под общ. ред. Т.В. Волосовец, И.Л. Кириллова, И.А. Лыковой, О.С. Ушаковой. М.: ИД «Цветной мир», 2019. 160 с.
- Панфилова М.А. Игротерапия общения: тесты и коррекционные игры. М.: ГНОМ и Д, 2000. 160 с.
- Печера К.Л., Пантюхина Г.В., Голубева Л.Г. Дети раннего возраста в дошкольном учреждении. М.: Владос, 2010. 172 с.
- Поддьяков Н.И. Развитие мышления и умственное воспитание дошкольников. М.: Педагогика, 1985. 260 с.
- Шаповал И.А. Основы психолого-педагогической коррекции. Оренбург: Изд-во ОГПУ 2004. 231 с.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров HTML-версии за весь период: 276
Просмотров HTML-версии в прошлом месяце: 11
Просмотров HTML-версии в текущем месяце: 3
Скачиваний PDF-версии за весь период: 79
Скачиваний PDF-версии в прошлом месяце: 2
Скачиваний PDF-версии в текущем месяце: 2