Вестник практической психологии образования
2020. Том 17. № 4. С. 25–30
doi:10.17759/bppe.2020170402
ISSN: 2658-3100 (online)
Профилактическая программа психолого-педагогического сопровождения обучающихся на этапе подготовки к итоговой аттестации «STOP-стресс»
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: психологическая устойчивость, компоненты психологической готовности, саморегуляция, самоконтроль, самоорганизация, стресс, итоговая аттестация, обучающиеся выпускных классов
Рубрика издания: Научная обоснованность реализуемых в системе образования практик психолого-педагогической работы с детством
DOI: https://doi.org/10.17759/bppe.2020170402
Для цитаты: Варлакова Ю.В. Профилактическая программа психолого-педагогического сопровождения обучающихся на этапе подготовки к итоговой аттестации «STOP-стресс» [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2020. Том 17. № 4. С. 25–30. DOI: 10.17759/bppe.2020170402
Литература
- Как подготовить ребенка к экзамену: тренинги, тесты, игры, упражнения / сост. Н.Ю. Кадашникова, Т.Ф. Илларионова. Волгоград: Учитель, 2010. 137 с.
- Психология личности: тесты, опросники, методики / Сост. Н.В. Киршева; Н.В. Рябчикова. М., 1995. 220 с.
- Чибисова М.Ю. Психологическая готовность к ЕГЭ. Работа с учащимися, педагогами, родителями. М., 2009. 184 с.
- Щебетенко А.И. Тесты для делового человека и для всех. Пермь, 1995. 196 с.
- Щербатых Ю.В. Психология стресса и методы коррекции. СПб, 2006. 256 с.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров HTML-версии за весь период: 432
Просмотров HTML-версии в прошлом месяце: 15
Просмотров HTML-версии в текущем месяце: 11
Скачиваний PDF-версии за весь период: 369
Скачиваний PDF-версии в прошлом месяце: 3
Скачиваний PDF-версии в текущем месяце: 6