Юдина Е.Г. Эксперимент Л.С. Выготского — Л.С. Сахарова: культурно-историческая ретроспектива С. 48–59 PDF 4597
Лидерс А.Г., Фролов Ю.И. Метод планомерного формирования в истории отечественной психологии С. 60–67 PDF 2301
Гуружапов В.А. О феноменологии постановки и решения учебной задачи в развивающем обучении: попытка интеграции идей В.В. Давыдова и Дж. Дьюи С. 82–88 PDF 1829
Марцинковская Т.Д., Полева Н.С. Проблемы внутренней формы художественного произведения в работах ГАХН С. 98–104 PDF 1152
Егорова А.А. Моделирование как условие порождения подростками осмысленных гипотез (на примере гипотез о строении и функционировании живых существ) С. 105–117 PDF 836
Божович Л.И. Речь и практическая интеллектуальная деятельность ребенка (экспериментально-теоретическое исследование) (ч. 2, 3) С. 121–135 PDF 1147