Соколова Е.Е. Линии разработки идей Л.С. Выготского в Харьковской психологической школе С. 3–12 PDF 825
Ждан А.Н. Л.С. Выготский и научные школы Московского университета: единство в разнообразии С. 29–34 PDF 1502
Салмина Н.Г., Тиханова И.Г. Внутренняя позиция школьника и социальная желательность у детей старшего дошкольного и младшего школьного возрастов С. 56–62 PDF 1499
Молчанов С.В. Морально-ценностные ориентации как функция социальной ситуации развития С. 73–79 PDF 1544
Василюк Ф.Е. Культурно-антропологические условия возможности психотерапевтического опыта С. 80–92 PDF 2573
Гонзалес А. «Фрейд в Выготском. Бессознательное и язык» С. 114–120 PDF DOI 10.17759/chp.2007030115 758