Культурно-историческая психология
2021. Том 17. № 2. С. 59–64
doi:10.17759/chp.2021170206
ISSN: 1816-5435 / 2224-8935 (online)
Зачем учителям обучаться метакогнитивным навыкам?
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: метакогниция, когнитивные навыки, рефлексия, учителя, «Инструментальное обогащение»
Рубрика издания: Психология образования
DOI: https://doi.org/10.17759/chp.2021170206
Для цитаты: Козулин А. Зачем учителям обучаться метакогнитивным навыкам? // Культурно-историческая психология. 2021. Том 17. № 2. С. 59–64. DOI: 10.17759/chp.2021170206
Литература
- Bruer, J. (1993). Schools for thought. Cambridge, MA: MIT Press.
- Burden, R. and Williams, M. (Eds.) (1998). Thinking through the curriculum. London: Routledge.
- Davydov, V.V. (2008). Problems of developmental instruction: A theoretical and experimental psychological study. Hauppauge, NY: Nova Science.
- Feuerstein, R., Rand, Y., Hoffman, M. and Miller, R. (1980). Instrumental Enrichment. Baltimore, MD: University Park Press.
- Greiff, S., Wustenberg, S., Csapo, B., Demetriou, A., Hautamaki, J., Graesser, A.C., Martin, R. (2014). Domain-general problem-solving skills and education in the 21st century, Educational Research Review 13, 74—83
- Higgins, S. (2015). A recent history of teaching thinking. In R.Wegerif, L. Li, & J.C. Kaufman (Eds.), The Routledge International Handbook of Research on Teaching Thinking (pp. 19—28). Oxon, UK: Routledge.
- Kozulin, A. (2000). Diversity of Instrumental Enrichment applications. In A. Kozulin and Y. Rand (Eds.) Experience of Mediated Learning (pp. 257—273). Oxford: Pergamon.
- Kozulin, A. (2015). The impact of cognitive education training on teachers’ cognitive performance. Journal of Cognitive Education and Psychology, 14(2), 252— 262.
- Zohar, A. & Barzilai S. (2015). Metacognition and teaching higher-order thinking (HOT) in science education. In R. Wegerif, L. Li, & J.C. Kaufman (Eds.), The Routledge International Handbook of Research on Teaching Thinking (pp. 229—242). Oxon, UK: Routledge.
- Zohar, A., & Lustov, E. (2018). Challenges in addressing metacognition in professional development programs in the context of instruction of higher-order thinking. In Y. Weinberger & Z. Libman (Eds.), Contemporary pedagogies in teacher education and development (pp. 87—100). London: IntechOpen.
- Zuckerman, G. (2003). The learning activity in the first years of schooling: The developmental path toward reflection. In Kozulin, A., Gindis, B., Ageyev, V. & Miller, S. (Eds.). Vygotsky’s educational theory in cultural context (pp. 177—199). New York: Cambridge University Press.
- Zuckerman, G. (2018). “I know what I don’t know”: Toward the reflective elementary classroom. Journal of Cognitive Education and Psychology,17 (3), 260—277.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 997
В прошлом месяце: 14
В текущем месяце: 11
Скачиваний
Всего: 379
В прошлом месяце: 5
В текущем месяце: 3