Майданский А.Д. «Ревизионистская революция» и перспективы исследований Выготского С. 23–28 PDF (англ.) DOI 10.17759/chp.2021170202 294
Лаго Л., Маттос К.Р. Связывая понятие и деятельность: вариант диалектического синтеза С. 29–36 PDF (англ.) DOI 10.17759/chp.2021170203 215
Зарецкий В.К. Еще раз о зоне ближайшего развития С. 37–49 PDF (англ.) DOI 10.17759/chp.2021170204 1440
Рубцов В.В., Улановская И.М. Развитие социальных компетенций у младших школьников в школах с разными способами организации учебных взаимодействий С. 50–58 PDF (англ.) DOI 10.17759/chp.2021170205 295
Козулин А. Зачем учителям обучаться метакогнитивным навыкам? С. 59–64 PDF (англ.) DOI 10.17759/chp.2021170206 379
Хан С. Трансформация предметного содержания сквозь призму психологии и социологии: исследование в графстве Оксфордшир (Великобритания) С. 65–75 PDF (англ.) DOI 10.17759/chp.2021170207 180
Сингх А., Энгенесс И. Исследование функций преподавателей в процессе обучения студентов в онлайн-курсе о педагогическом использовании информационных и коммуникативных технологий С. 76–89 PDF (англ.) DOI 10.17759/chp.2021170208 349
Марголис А.А., Гаврилова Е.В., Куравский Л.С., Шепелева Е.А., Войтов В.К., Ермаков С.С., Думин П.Н. Оценка умственных действий с помощью компьютерной системы в условиях взаимодействия с партнером С. 90–104 PDF (англ.) DOI 10.17759/chp.2021170209 262
Рубцова О.В. Ролевое экспериментирование в подростковом возрасте: применение драмы для конструирования зоны ближайшего развития С. 105–113 PDF (англ.) DOI 10.17759/chp.2021170210 457
Потапов К. «Можно ли это изменить?» Ролевое экспериментирование подростков в процессе дигитально опосредованного социально-эмоционального обучения С. 114–122 PDF (англ.) DOI 10.17759/chp.2021170211 237
Соловьева Ю., Кинтанар Л. Социальная ролевая игра на онлайн-сессиях для дошкольников С. 123–132 PDF (англ.) DOI 10.17759/chp.2021170212 279
Барма С., Деланд Р., Сент-Мари Н. Подросток в центре деятельностных систем в контексте COVID-19: переосмысляя практики и отношения, лежащие в основе обучения С. 133–143 PDF (англ.) DOI 10.17759/chp.2021170213 323
Лепешева С.О., Холмогорова А.Б. Участие в фитнес-блогах как новая социальная практика и ее последствия для психического здоровья молодых женщин С. 144–154 PDF (англ.) DOI 10.17759/chp.2021170214 714
Хопвуд Н., Эллиот К., Поинтон К. Изменяя мир для детей с нарушениями приема пищи: культурно-исторический анализ трансформирующей субъектности С. 155–166 PDF (англ.) DOI 10.17759/chp.2021170215 230