Клиническая и специальная психология
2016. Том 5. № 3. С. 40–55
doi:10.17759/cpse.2016050303
ISSN: 2304-0394 (online)
Роль осознанной саморегуляции в реализации когнитивных и личностных ресурсов ребенка с задержкой психического развития
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: задержка психического развития, ЗПР, дети с задержкой психического развития, осознанная саморегуляция, особые образовательные потребности, программа формирования регуляторной сферы, занятия психолога
Рубрика издания: Эмпирические исследования
Тип материала: научная статья
DOI: https://doi.org/10.17759/cpse.2016050303
Для цитаты: Бабкина Н.В. Роль осознанной саморегуляции в реализации когнитивных и личностных ресурсов ребенка с задержкой психического развития [Электронный ресурс] // Клиническая и специальная психология. 2016. Том 5. № 3. С. 40–55. DOI: 10.17759/cpse.2016050303
Литература
- Бабкина Н.В. Основные направления и содержание коррекционной работы с младшими школьниками с задержкой психического развития // Дефектология. 2016. № 2. С. 53–59.
- Бабкина Н.В. Саморегуляция в познавательной деятельности у детей с задержкой психического развития. М.: ВЛАДОС, 2016. 136 с.
- Инденбаум Е.Л. Характеристики коммуникативной компетентности подростков с разными формами интеллектуальной недостаточности в условиях инклюзивного и специального образования // Психологическая наука и образование. 2014. № 1. C. 42–49.
- Конопкин О.А. Психологические механизмы регуляции
деятельности.
М.: Наука, 1980. 256 с. - Коробейников И.А., Инденбаум Е.Л., Бабкина Н.В. Специальный Федеральный государственный образовательный стандарт начального образования детей с задержкой психического развития: проект. М.: Просвещение, 2013. 48 с.
- Малофеев Н.Н. Научные достижения отечественной дефектологии как базис современной профилактической, коррекционной и реабилитационной помощи детям с нарушениями развития // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2014. № 2. С. 3–10.
- Моросанова В.И., Циганов И.Ю., Ванин А.В., Филиппова Е.В. Осознанная саморегуляция и отношение к учению: их взаимосвязь и вклад в успешность обучения // Вопросы психологии. 2015. № 5. С. 32–39.
- Осницкий А.К., Астахова Н.В. Роль осознанной саморегуляции в учебной деятельности подростков, обучающихся в классах коррекционно-развивающего обучения // Вопросы психологии. 2007. № 3. С. 42–51.
- Осницкий А.К. Психология самостоятельности. Методы исследования и диагностики. М.: «Эль-Фа», 1996. 127 с.
- ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Утвержден приказом Минобрнауки России от 19.12.2014 № 1598.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 2965
В прошлом месяце: 15
В текущем месяце: 6
Скачиваний
Всего: 3176
В прошлом месяце: 4
В текущем месяце: 4