Хухлаев О.Е. Этнонациональные установки московских старшеклассников в условиях совместного обучения с мигрантами С. 5–13 PDF 756
Ильин В.А. Сравнительное исследование особенностей психосоциального развития учащихся старших классов и студентов-первокурсников высших учебных заведений С. 14–23 PDF 556
Астрейко П.П. Временная организация «образа Я» младших подростков с умственной отсталостью С. 24–31 PDF 910
Новожилова Н.И. Социально-психологические особенности современной детско-юношеской организации С. 32–40 PDF 709
Логинова Г.П., Пономарева В.В. Роль эмпирического и теоретического мышления в процессе обучения практических психологов С. 41–47 PDF 654
Мерзлякова Д.Р. Синдром профессионального «выгорания» и метаиндивидуальность педагога С. 55–61 PDF 975
Сурилова И.У. Освоение профессиональных норм студентами-психологами в процессе обучения в вузе С. 62–71 PDF 617
Гаранян Н.Г., Андрусенко Д.А., Хломов И.Д. Перфекционизм как фактор студенческой дезадаптации С. 72–81 PDF 3290
Косырев В.Н. Самоизменение студента в деятельности овладения культурой учебного труда С. 82–89 PDF 676
Нозикова Н.В. Становление семейно-ориентированной и материнской направленности девушек-студенток С. 90–97 PDF 839