Психологическая наука и образование
2015. Том 20. № 3. С. 95–101
doi:10.17759/pse.2015200311
ISSN: 1814-2052 / 2311-7273 (online)
Организация учебной практики студентов в исследовательской магистратуре «Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании»: опыт апробации
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: интегративный модуль, учебная практика, профессиональные компетенции, общий способ исследования учебной деятельности, деятельностно ориентированная образовательная среда образовательной организации
Рубрика издания: Психология образования
Тип материала: научная статья
DOI: https://doi.org/10.17759/pse.2015200311
Для цитаты: Максимов Л.К., Максимова Л.В. Организация учебной практики студентов в исследовательской магистратуре «Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании»: опыт апробации // Психологическая наука и образование. 2015. Том 20. № 3. С. 95–101. DOI: 10.17759/pse.2015200311
Фрагмент статьи
Практика и НИР в программе исследовательской магистратуры выступают, с одной стороны, как особые, самостоятельные модули, с другой – как специальные подмодули, входящие в состав пяти интегративных модулей. Каждый интегративный модуль состоит из учебного модуля (теоретическое обучение) и двух подмодулей (практика и НИР), представляя собой «теоретико-практическую единицу, имеющую свои цели и задачи, необходимые средства организации профессиональной подготовки будущих специалистов к исследованию деятельности» [1, с. 134].
Литература
- Рубцов В.В., Гуружапов В.А., Макаров-вании»: направление подготовки – Психологоская З.В., Максимов Л.К. Компетентностно-дея-педагогическое образование // Психологичетельностный подход к проектированию и разра-ская наука и образование. 2014. Т.19. № 3. ботке новой модульной ОПОП исследователь-С.127–142.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 1776
В прошлом месяце: 4
В текущем месяце: 0
Скачиваний
Всего: 928
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 0