Психологическая наука и образование
2015. Том 20. № 5. С. 130–141
doi:10.17759/pse.2015200512
ISSN: 1814-2052 / 2311-7273 (online)
Модель углубленной профессионально-ориентированной практики магистрантов в условиях сетевого взаимодействия по направлению подготовки «Педагогическое образование» (Учитель среднего общего образования)
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: педагогическое образование, магистерская подготовка, углубленная профессионально-ориентированная практика, сетевое взаимодействие
Рубрика издания: Педагогическое образование
Тип материала: научная статья
DOI: https://doi.org/10.17759/pse.2015200512
Для цитаты: Григорьев С.Г., Подболотова М.И., Федосеева З.Р. Модель углубленной профессионально-ориентированной практики магистрантов в условиях сетевого взаимодействия по направлению подготовки «Педагогическое образование» (Учитель среднего общего образования) // Психологическая наука и образование. 2015. Том 20. № 5. С. 130–141. DOI: 10.17759/pse.2015200512
Фрагмент статьи
Характерной особенностью современного университетского постдипломного образования является ориентация на фундаментальную теоретическую подготовку, формирование исследовательских компетенций выпускника в сочетании с углубленным практико-ориентированным обучением.
Литература
- Государственная программа Российской федерации «Развитие образования» на 2013–2020 годы. [Электронный ресурс]. URL: http://минобрнауки.рф (дата обращения: 16.10.2015).
- Научно-методическое сопровождение персонала школы: педагогическое консультирование и супервизия: Монография / Под ред. М.Н. Певзнера, О.М. Зайченко. Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого; Институт образовательного маркетинга и кадровых ресурсов, 2002. 316 с.
- Певзнер М.Н., Зайченко О.М. Теория и практика сопровождения профессиональной деятельности педагогов // Научные традиции и перспективы педагогики. Герценовские чтения. 2001: Межрегиональный сб. науч. трудов. СПб.: Изд-во «Петрополис», 2001. С. 285–300.
- Приказ Минтруда России от 12.04.2013 N 148н «Об утверждении уровней квалификации в целях разработки проектов профессиональных стандартов» (Зарегистрировано в Минюсте России 27.05.2013 N 28534) [Электронный ресурс]. URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online. (дата обращения: 12.09.2015).
- Рубцов В.В., Марголис А.А. Идентификация профиля компетенций и квалификации педагога [Электронный ресурс] // Электронный сборник статей портала психологических изданий PsyJournals.ru. 2010. №2. URL: http://psyjournals. ru/pj/2010/n2/32221.shtml (дата обращения: 29.07.2014).
- Федеральный закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ. [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/ document/ (дата обращения: 21.08.2014).
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 2812
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 0
Скачиваний
Всего: 727
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 0