Соболев А.Б. Программа развития педагогического образования: новые вызовы (Актуальное состояние и тенденции развития государственной политики в сфере высшего педагогического образования) С. 5–12 PDF DOI 10.17759/pse.2015200502 1406
Болотов В.А., Рубцов В.В., Фрумин И.Д., Марголис А.А., Каспржак А.Г., Сафронова М.А., Калашников С.П. Информационно-аналитические материалы по итогам первого этапа проекта «Модернизация педагогического образования» С. 13–28 PDF DOI 10.17759/pse.2015200503 2051
Каспржак А.Г., Калашников С.П. Разработка моделей академического бакалавриата и исследовательской магистратуры в рамках реализации программы модернизации педагогического образования: первые итоги С. 29–44 PDF DOI 10.17759/pse.2015200504 1323
Марголис А.А. Модели подготовки педагогов в рамках программ прикладного бакалавриата и педагогической магистратуры С. 45–64 PDF DOI 10.17759/pse.2015200505 4807
Забродин Ю.М., Сергоманов П.А., Гаязова Л.А., Леонова О.И. Построение системы дифференциации уровней квалификации Профессионального стандарта педагога С. 65–76 PDF DOI 10.17759/pse.2015200506 1171
Марголис А.А., Сафронова М.А., Панфилова А.С., Шишлянникова Л.М. Апробация инструментария оценки сформированности профессиональных компетенций у будущих педагогов С. 77–92 PDF DOI 10.17759/pse.2015200507 3730
Федоров А.А., Седых Е.П. Моделирование процессов целевого обучения и трудоустройства в системе педагогического образования С. 93–98 PDF DOI 10.17759/pse.2015200508 998
Гогоберидзе А.Г., Головина И.В. Модель и модули подготовки прикладных бакалавров для работы в сфере дошкольного образования С. 99–107 PDF DOI 10.17759/pse.2015200509 858
Смолянинова О.Г., Коршунова В.В., Колокольникова З.У. Опыт апробации практико-ориентированной программы бакалавриата в сетевом взаимодействии ВО/СПО (на примере двух вузов – СФУ, ЛПИ) С. 108–116 PDF DOI 10.17759/pse.2015200510 836
Толкачева Г.Н., Волобуева Л.М., Изотова Е.И., Парамонова М.Ю. Реализация модульной программы подготовки воспитателя в рамках сетевого взаимодействия вуза и ДОО: опыт, проблемы, перспективы С. 117–129 PDF DOI 10.17759/pse.2015200511 946
Григорьев С.Г., Подболотова М.И., Федосеева З.Р. Модель углубленной профессионально-ориентированной практики магистрантов в условиях сетевого взаимодействия по направлению подготовки «Педагогическое образование» (Учитель среднего общего образования) С. 130–141 PDF DOI 10.17759/pse.2015200512 740
Виноградов В.Л., Панфилов А.Н., Панфилова В.М., Рахманова А.Р. Интегрированное образовательное пространство вуза и школы как основа практико-ориентированной подготовки будущих учителей С. 142–152 PDF DOI 10.17759/pse.2015200513 1171
Шадрина Л.Г., Андрианова Е.И., Столярова И.В. Профессионально-ориентированная подготовка студентов магистратуры в процессе реализации модуля «Педагогический мониторинг освоения детьми дошкольной образовательной программы» в программе магистратуры С. 153–163 PDF DOI 10.17759/pse.2015200514 764