Психологическая наука и образование
2015. Том 20. № 5. С. 108–116
doi:10.17759/pse.2015200510
ISSN: 1814-2052 / 2311-7273 (online)
Опыт апробации практико-ориентированной программы бакалавриата в сетевом взаимодействии ВО/СПО (на примере двух вузов – СФУ, ЛПИ)
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: педагогическое образование, бакалавриат, сетевое взаимодействие, академическая мобильность, модульное обучение, учебный модуль, практико-ориентированное обучение, практика, образовательный результат
Рубрика издания: Педагогическое образование
Тип материала: научная статья
DOI: https://doi.org/10.17759/pse.2015200510
Для цитаты: Смолянинова О.Г., Коршунова В.В., Колокольникова З.У. Опыт апробации практико-ориентированной программы бакалавриата в сетевом взаимодействии ВО/СПО (на примере двух вузов – СФУ, ЛПИ) // Психологическая наука и образование. 2015. Том 20. № 5. С. 108–116. DOI: 10.17759/pse.2015200510
Фрагмент статьи
Современные требования к качеству школьного образования, выраженные в федеральных государственных образовательных стандартах, утверждение Профессионального стандарта педагога (2013) и разработка проекта модернизации педагогического образования (2014) создают предпосылки для качественного изменения в содержании, организации и технологиях подготовки педагогов. Отмечается, что «несмотря на глобальные изменения информационного пространства, постоянное совершенствование образовательных технологий, использование инновационных методов и средств, интерактивных образовательных ресурсов, ведущая роль в содействии развитию личности по-прежнему принадлежит учителю.
Литература
- Каспржак А.Г. Институциональные тупики российской системы подготовки учителей // Вопросы образования. 2013. № 4. С. 261–282.
- Коршунова В.В., Смолянинова О.Г. Проектирование образовательных результатов бакалавров на основе профессионального стандарта педагога [Электронный ресурс] // Высшее образование в России. 2015. № 7. С. 12–19. URL: http:// elibrary.ru/item.asp?id=24002977.
- Коршунова В.В., Смолянинова О.Г., Юдина Ю.Г. Новая модель подготовки учителей начальных классов: Этап апробации – Сибирский вариант [Электронный ресурс] // Наука и школа. 2014. № 6. С. 34–48. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=22703542.
- Марголис А.А. Требования к модернизации основных профессиональных образовательных программ (ОПОП) подготовки педагогических кадров в соответствии с профессиональным стандартом педагога: предложения к реализации деятельностного подхода в подготовке педагогических кадров // Психологическая наука и образование. 2014. № 3. С. 105–126.
- Мартьянов Е.Ю. Модернизация системы подготовки педагогических кадров в России начала XX века // Материалы международной научной конференции «Теория и практика образования в современном мире» (г. СанктПетербург, февраль 2012 г.). СПб.: Реноме, 2012. С. 64–67.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 3045
В прошлом месяце: 4
В текущем месяце: 0
Скачиваний
Всего: 820
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 0