Вводное слово

 
Аудио генерируется искусственным интеллектом
 2 мин. чтения

Общая информация

Рубрика издания: От редакции

Тип материала: редакторская заметка

Опубликована

Для цитаты: Вводное слово. (2024). Психологическая наука и образование, 29(3), 4. URL: https://psyjournals.ru/journals/pse/archive/2024_n3/from_editor (дата обращения: 05.12.2025)

© , 2024

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Полный текст

Уважаемые читатели!

Представляем вашему вниманию третий выпуск журнала «Психологическая наука и образование» (№ 3–2024 г.). В выпуске представлены две традиционные рубрики «Психология развития» и «Психология образования».

Рубрику «Психология развития» открывает исследование связи развития памяти и внимания дошкольников и игровой деятельности (настольных и цифровых игр) на примере игры  «Dobble». Еще одна тема, поднимаемая в выпуске, – связь отношения к читерству, социальных верований и предполагаемым отношением других у старшеклассников. Результаты показывают наличие связи активной и пассивной нечестности с воспринимаемыми нормами и собственными ценностями.

В данной рубрике также можно познакомиться с исследованием большой пятерки личностных черт как модератора взаимосвязи между языковой тревожностью и креативной личностью. А также результатами исследования специфики высших психических функций у детей с ведущей левой рукой. Закрывают рубрику исследования специфики влияния сюжетно-ролевой игры и проектной деятельности на развитие социальной компетентности у старших дошкольников.

В рубрике «Психология образования» обсуждаются методология формирования универсальных учебных действий как основы формирования метапредметных результатов общего образования; рассматриваются ключевые идеи культурно-исторического и системно-деятельностных подходов, являющихся основополагающими в достижении основных результатов школьного обучения; поднимается проблема разработки новых методов обучения, основанных на использовании рефлексивных технологий.

Завершает рубрику обзор современных исследований критического мышления и исследование навыков критического мышления и грамотности в начальной школе.

Надеемся, что читатели журнала найдут интересные для себя материалы в новом выпуске журнала «Психологическая наука и образование».

 Редакция журнала

Метрики

 Просмотров web

За все время: 126
В прошлом месяце: 13
В текущем месяце: 2

 Скачиваний PDF

За все время: 72
В прошлом месяце: 4
В текущем месяце: 0

 Всего

За все время: 198
В прошлом месяце: 17
В текущем месяце: 2