Психолого-педагогические исследования
2014. Том 6. № 2. С. 1–18
doi:10.17759/psyedu.2014060201
ISSN: 2587-6139 (online)
Требования к модернизации основных профессиональных образовательных программ (ОПОП) подготовки педагогических кадров в соответствии с профессиональным стандартом педагога: предложения к реализации деятельностного подхода в подготовке педагогических кадров
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: модернизация программ подготовки педагогических кадров, профессиональный стандарт, деятельностный подход, практик-исследователь, рефлексивный педагог, независимая оценка квалификации
Рубрика издания: Методология и технология образования
Тип материала: научная статья
DOI: https://doi.org/10.17759/psyedu.2014060201
Для цитаты: Марголис А.А. Требования к модернизации основных профессиональных образовательных программ (ОПОП) подготовки педагогических кадров в соответствии с профессиональным стандартом педагога: предложения к реализации деятельностного подхода в подготовке педагогических кадров [Электронный ресурс] // Психологическая наука и образование psyedu.ru. 2014. Том 6. № 2. С. 1–18. DOI: 10.17759/psyedu.2014060201
Фрагмент статьи
Основная цель модернизации ОПОП состоит в приведении программ подготовки педагогических кадров в соответствие с требованиями профессионального стандарта педагога (и профессиональных стандартов других педагогических работников).
Исходя из этой цели, выпускник программы подготовки педагогических кадров (далее – педагогической программы) должен быть в полной мере готов к осуществлению своей профессиональной деятельности в классе в соответствии со структурой и содержанием трудовых функций указанных в профессиональном стандарте. Другими словами, его деятельность как педагога предполагает овладение профессиональными (трудовыми) действиями, описанными в профессиональном стандарте, а так же компетенциями и знаниями, необходимыми для их осуществления.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 2840
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 0
Скачиваний
Всего: 1496
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 0