Психолого-педагогические исследования
2019. Том 11. № 3. С. 95–105
doi:10.17759/psyedu.2019110308
ISSN: 2587-6139 (online)
Механизм развития высшего инклюзивного образования для лиц с нарушением слуха
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: высшее инклюзивное образование, инвалид , инклюзивное обучение, инклюзивная среда, комплексная реабилитация инвалида, лицо с ограниченными возможностями здоровья, образовательные потребности, студент с инвалидностью по слуху, студент с ограниченными возможностями здоровья
Рубрика издания: Методология и технология образования
Тип материала: научная статья
DOI: https://doi.org/10.17759/psyedu.2019110308
Для цитаты: Станевский А.Г., Храпылина Л.П., Винокуров А.С. Механизм развития высшего инклюзивного образования для лиц с нарушением слуха [Электронный ресурс] // Психолого-педагогические исследования. 2019. Том 11. № 3. С. 95–105. DOI: 10.17759/psyedu.2019110308
Фрагмент статьи
Необходимость усиления доступности высшего инклюзивного образования для разных категорий учащихся с инвалидностью вызвана устойчивыми позитивными изменениями целей и задач государственной социальной политики в целом и в частности в отношении профессионального образования лиц с ограниченными возможностями здоровья (ЛОВЗ), в том числе инвалидов по слуху. Для позитивных перемен, касающихся развития этого образования, требуется адекватный вызовам настоящего времени и прогнозируемым будущим рискам в рассматриваемой области механизм, что подтверждают результаты исследований ряда ученых.
Литература
-
Денисова О.А. Лучшие практики инклюзивного высшего образования в вузах Северо-западного федерального округа // Вестник Череповецкого государственного университета. 2018. № 6 (156). С. 156–169.
-
Мальцева Т.Е., Бойко А.Л. Высшее инклюзивное образование как новая ступень в общей системе высшего образования. // Вестник Омского университета. Серия «Психология». 2017. № 3. С. 32–38.
-
Медведева Е.Ю., Двуреченская О.Н. Мониторинг процессов и результатов инклюзивного высшего образования в России // Вестник Мининского университета. 2016. № 3. С. 1–12.
-
Щетинина С.Ю. Мониторинг состояния высшего инклюзивного образования в Дальневосточном федеральном округе // Ученые записки Университета имени П.Ф. Лесгафта. 2018. № 2 (156). С. 298–304.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 1081
В прошлом месяце: 6
В текущем месяце: 0
Скачиваний
Всего: 323
В прошлом месяце: 5
В текущем месяце: 0