Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы
2016. Том 25. № 1. С. 140–147
ISSN: 1993-8101
Проблема внедрения электронных образовательных ресурсов как инновационных средств обучения
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: электронные образовательные ресурсы, внедрение электронных образовательных ресурсов, инновационные средства обучения, обучение педагогов
Рубрика издания: Исследования в области образования
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Ванюхина Н.В., Абдуллин А.И., Габитов А.И. Проблема внедрения электронных образовательных ресурсов как инновационных средств обучения // Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы. 2016. Том 25. № 1. С. 140–147.
Фрагмент статьи
Вместе с тем на уровне как отдельных учителей, так и целых образовательных учреждений наблюдается отторжение идеи о внедрении ЭОР в учебно-воспитательный процесс. Во многом это объясняется неготовностью педагогов к изменению методов преподавания, отсутствием современной компьютерной базы в школах и университетах, пренебрежением новыми информационными средствами в педагогической деятельности, недостаточной поддержкой Интернета и т. д. [4]
Литература
- Бондарева Т. Э. Дидактические возможности социальных сетей в обучении английскому языку в школе // Материалы XIII Южно-Российской межрегиональной научно-практ. конф.-выставки «Информационные техно- логии в образовании» («ИТО-Ростов-2013») [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://rostov.ito.edu.ru/2013/ section/210/97589/index.html (дата обращения: 18.05.2016).
- Василенко Н. А. Гемблинг-зависимость учащихся СОШ от компьютерных игр: опыт реализации программы со- циально-педагогической профилактики // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2015. № 2 (11). С. 13–16.
- Добрынина Е. Россияне стали интернет-зависимыми [Электронный ресурс] // Российская газета. 2013. 1 апр. Режим доступа: http://www.rg.ru/2013/04/01/internet-site.html (дата обращения: 18.05.2016).
- Кучай А. В. Интеграция мультимедийных технологий в процесс обучения // Карельский научный журнал. 2013. № 4/5. С. 22–24.
- Максимов Н. В., Партыка Т. Л., Попов И. И. Информационные технологии в профессиональной деятельности: учеб. пособие. М.: Форум, 2010. 496 с. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://znanium.com/bookread. php?book=180612 (дата обращения: 18.05.2016).
- Осин А. В. Открытые образовательные модульные мультимедиа системы [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://window.edu.ru/resource/703/70703/files. pdf (дата обращения: 18.05.2016).
- Садыкова Г. В. Инновационные технологии преподавания английского языка: Метод. пособие для студентов IV курса отделения английского языка и литературы [на англ.]. Казань: Казан. гос. ун-т им. В. И. Ульянова- Ленина, 2003. 30 с.
- Смирнова Е. В. Перспективы преподавания иностранного языка в условиях информационного поликультурно- го и мультилингвального общества России // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2015. № 2 (11). С. 105–110.
- Фахрутдинова Р. А., Фахрутдинов Р. Р. Социально-педагогическое проектирование формирования личности // Известия КГАСУ. 2012. № 2 (20). С. 311–315.
- Электронные образовательные ресурсы в учебной деятельности образовательного учреждения [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://elearn.irro.ru/upload/files/personal-folders/5/lekciya_7.1.pdf (дата обращения: 18.05.2016).
- Medenica S., Račić M., Joksimović V. Internet and computer addiction: «new age» disease of the 21st century // BIOMEDICINSKA ISTRAŽIVANJA. 2015. № 6 (1). С. 69–75.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 1000
В прошлом месяце: 4
В текущем месяце: 1
Скачиваний
Всего: 663
В прошлом месяце: 6
В текущем месяце: 1