Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы
2018. Том 30. № 2. С. 66–70
ISSN: 1993-8101
Особенности работы с подростками, переживающими утрату, в условиях образовательного учреждения закрытого типа
Резюме
Общая информация
Ключевые слова: подросток, подростковый возраст, Суворовское военное училище, утрата, горе , стадии проживания горя, психологическая помощь, эмоциональная поддержка
Рубрика издания: Исследования в области психологического консультирования
Тип материала: научная статья
Опубликована
Для цитаты: Шамаева, И.В. (2018). Особенности работы с подростками, переживающими утрату, в условиях образовательного учреждения закрытого типа. Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы, 30(2), 66–70. URL: https://psyjournals.ru/journals/scientific_notes/archive/2018_n2/Shamayeva (дата обращения: 05.12.2025)
Фрагмент статьи
Целью данной статьи является представление практического опыта и специфики сопровождения процесса горевания и утраты у подростков в условиях образовательного учреждения закрытого типа (на примере Суворовского училища).
Литература
- Кюблер-Росс Э. Жизнь, смерть и жизнь после смерти. Что нам известно? СПб.: ИГ «Весь», 2012. 96 с.
- Малкина-Пых И. Г. Психологическая помощь в кризисных ситуациях. М.: Эксмо, 2010. 928 с.
- Оклендер В. Окна в мир ребенка: Руководство по детской психотерапии. М.: Класс, 2005. 336 с.
- Черепанова Е. М. Психологический стресс: помоги себе и ребенку. М.: Академия, 1997. 95 с.
- Шефов С. А. Психология горя. СПб.: Речь, 2013. 144 с.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров web
За все время: 601
В прошлом месяце: 5
В текущем месяце: 1
Скачиваний PDF
За все время: 217
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 0
Всего
За все время: 818
В прошлом месяце: 6
В текущем месяце: 1