Щукина М.А., Яковлева И.В., Тютюнник Е.И., Крайнюков С.В. Параметры личностной зрелости студентов помогающих проофессий С. 7–19 PDF 769
Пономарева И.М., Савранский В.О. Особенности эмоционально-личностной сферы подростков, переживших развод родителей С. 20–26 PDF 505
Ротова Н.А., Валах Е.В. Результаты экспериментальной работы по исследованию познавательной активности у детей младшего школьного возраста С. 27–32 PDF 341
Снегова Е.В. Проблема профессиональной карьеры в контексте практики психологического консультирования С. 33–39 PDF 335
Ковалева В.А. Зрительное восприятие социальных сигналов подростками в процессе альтернативной коммуникации С. 46–56 PDF 134
Кузьменкова Л.В., Кусков Д.В. Повышение эффективности психологического консультирования при принятии экономических решений: сужение дерева решений консультанта в модели консультационного пространства С. 57–64 PDF 221
Шамаева И.В. Особенности работы с подростками, переживающими утрату, в условиях образовательного учреждения закрытого типа С. 66–70 PDF 204
Лебедева С.С., Безух С.М. Актуальность разработки показателей качества жизни пожилых людей и учет их потребностей в деятельности социальных служб С. 71–78 PDF 205
Баянкулов Р.И. Психологическая помощь онкологическим пациентам на разных этапах лечения С. 105–111 PDF 587
Скуратова К.А., Штарева А.С. Паттерны глазодвигательной активности учащихся с дислексией при чтении текстов различного визуального формата С. 119–125 PDF 126
Галушко В.Г. Стереотипы и стереотипизация как проблема этнокультурных исследований С. 126–134 PDF 612
Смолова Л.В. Совесть как функциональный оргна: осмысление феномена «совесть» — важнейшей категории логотерапии В. Франкла С. 135–144 PDF 332