Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы
2020. Том 33. № 1. С. 122–128
ISSN: 1993-8101
К вопросу о педагогическом руководстве деятельностью учащихся в процессе обучения
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: задача, объективная цель обучения, реальная цель, умение, степень усвоение
Рубрика издания: Исследования в области образования
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Утепбергенова З.Д., Есмуратова Н. К вопросу о педагогическом руководстве деятельностью учащихся в процессе обучения // Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы. 2020. Том 33. № 1. С. 122–128.
Фрагмент статьи
Образование переживает в данный момент знаменательный период, связанный со стремлением и необходимостью поднять учебно-воспитательную работу на качественно новый уровень, определяемый требованиями реформы общеобразовательной и профессиональной школы. В ходе реформы школы необходимо будет осуществить ряд значительных мероприятий экономического, социального и педагогического характера.
Литература
- Блонский П. П. Психология и педагогика. Избранные труды. 2‑е изд., стер. М.: Юрайт, 2016. 164 с. (Антология мысли). Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://urait.ru/bcode/393832 (дата обращения: 06.06.2020).
- Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. СПб.: Питер, 2008. 400 с.
- Выготский Л. Вопросы детской психологии. М.: Перспектива, 2018. 210 с.
- Государственная программа развития образования и науки РК на 2020–2025 годы Постановление РК от 27 декабря 2019 года. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://adilet.zan.kz/rus/docs/U1800000636#z3 (дата обращения: 06.06.2020).
- Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения. М.: Директмедиа Паблишинг, 2008. 613 с.
- Джуринский А. Н. История педагогики и образования: учебник 3‑е изд. М.: Юрайт, 2013. 676 с.
- Занков Л. В. Избранные педагогические труды. М., 2010. 360 с.
- Педагогическая психология: хрестоматия / сост. В. Н. Карандашев, Н. В. Носова, О. Н. Шепелина. СПб.: Питер, 2006. 412 с.: ил. (Серия «Хрестоматия»).
- Шерьязданова Х. Т. Психология общения в дошкольном образовании: теория и практика: монография. Алматы: Казахский национальный университет им. Аль-Фараби, 2015.193 с.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 183
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 1
Скачиваний
Всего: 59
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 1