Социосфера
2012. № 2. С. 43–51
ISSN: 2078-7081
Исследование взаимосвязи социальных представлений о массмедиа с медиаповедением личности
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: social ideas, mass media, media behavior, types of media consumers
Рубрика издания: Психология
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Жижина М.В. Исследование взаимосвязи социальных представлений о массмедиа с медиаповедением личности // Социосфера. 2012. № 2. С. 43–51.
Фрагмент статьи
На сегодняшний день массмедиа –это не только средства массовой коммуникации, но и целая система развлекательно-информационных монополий, которые являются не только источником сведений о реальности, но и фабрикой по производству собственной виртуальной реальности, фактором формирования социальных представлений личности, источником ценностных ориентаций, предпочтений и образцов поведения.
Литература
- Винтерхофф-Шпурк П. Медиапсихология. Основные принципы. –Х. : Гуманитарный Центр, 2007. –288 с.
- Жижина М. В. Медиапсихология (программа курса). –М. : Перспектива, 2011. –68 с.
- Социальная психология / под ред. С. Московичи. –СПб. : Питер, 2007. –592 с.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 1710
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 5
Скачиваний
Всего: 1502
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 1