Социосфера
2012. № 2. С. 43–51
ISSN: 2078-7081
Исследование взаимосвязи социальных представлений о массмедиа с медиаповедением личности
Резюме
Общая информация
Ключевые слова: social ideas, mass media, media behavior, types of media consumers
Рубрика издания: Психология
Тип материала: научная статья
Опубликована
Для цитаты: Жижина, М.В. (2012). Исследование взаимосвязи социальных представлений о массмедиа с медиаповедением личности. Социосфера, (2), 43–51. URL: https://psyjournals.ru/journals/sociosphera/archive/2012_n2/53155 (дата обращения: 19.06.2025)
Фрагмент статьи
На сегодняшний день массмедиа –это не только средства массовой коммуникации, но и целая система развлекательно-информационных монополий, которые являются не только источником сведений о реальности, но и фабрикой по производству собственной виртуальной реальности, фактором формирования социальных представлений личности, источником ценностных ориентаций, предпочтений и образцов поведения.
Литература
- Винтерхофф-Шпурк П. Медиапсихология. Основные принципы. –Х. : Гуманитарный Центр, 2007. –288 с.
- Жижина М. В. Медиапсихология (программа курса). –М. : Перспектива, 2011. –68 с.
- Социальная психология / под ред. С. Московичи. –СПб. : Питер, 2007. –592 с.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров web
За все время: 1728
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 3
Скачиваний PDF
За все время: 1512
В прошлом месяце: 4
В текущем месяце: 0
Всего
За все время: 3240
В прошлом месяце: 4
В текущем месяце: 3