Агадуллина Е.Р., Горемыко М.В. Роль самокатегоризации в проявлении конформного поведения С. 30–40 PDF 1194
Степанова Г.С. Особенности этнической идентичности русских: проблемы и перспективы исследования С. 41–52 PDF 2165
Бочарова Е.Е. Взаимосвязь субъективного благополучия и социальной активности личности: кросскультурный аспект С. 53–63 PDF 2196
Гаврюшина М.К., Хухлаев О.Е. Взаимосвязь ценностей и кросскультурных стилей конфликтного взаимодействия старшеклассников с педагогами С. 64–73 PDF 877
Вепренцова С.Ю., Донцов Д.А. Роль старших подростков в эффективности первичной профилактики употребления младшими подростками психоактивных веществ С. 74–84 PDF 712
Кондратьев М.Ю., Зубкова А.К. Исследование «профессионального выгорания» школьников-подростков и юношей С. 85–93 PDF 2235
Ермолаев В.В., Ротарь Д.А. Образ организационной культуры реформируемых органов внутренних дел у граждан с различным уровнем доверия к полиции С. 94–102 PDF 724
Арчакова Т.О. Практики анонимного оставления новорожденного ребенка в Европе и США: многообразие подходов С. 103–115 PDF 1715
Анташко Ю.А. Факторы, определяющие образ идеального романтического партнера у московских студентов С. 116–121 PDF 1641
Баранова Ю.М. К вопросу об информационно-психологической безопасности детей и подростков в сети Интернет С. 122–129 PDF 2004
Белопольская Н.Л., Рубан О.В. Хороводные игры как метод коммуникативного развития дошкольников с нормативным и нарушенным психическим развитием С. 130–140 PDF 2970