Каталог изданий 119Рубрики 53Авторы 9368Новости 1847Ключевые слова 5095 |
Правила публикацииВебинары![]() |
Включен в Web of Science СС (ESCI) Включен в Scopus
Рейтинг Science Index РИНЦ 2019 19 место — направление «Психология» 0,643 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX 1,064 — двухлетний импакт-фактор Культурно-историческая психология Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (печатная версия): 1816-5435 ISSN (online): 2224-8935 DOI: https://doi.org/10.17759/chp Лицензия: CC BY-NC 4.0 Издается с 2005 года Периодичность: 4 номера в год Доступ к электронным архивам: открытый Аффилирован ISCAR EN In English |
Культурно-историческая психология Исследование возрастной адресации мультфильмов 3607Смирнова Е.О. Соколова М.В. Матушкина Н.Ю. Смирнова С.Ю. АннотацияСтатья посвящена малоисследованной проблеме восприятия мультфильмов детьми дошкольного возраста. Проверяется гипотеза о различиях в восприятии мультфильмов, адекватных и неадекватных возрасту ребенка. Представлено исследование, в котором сравниваются особенности восприятия детьми 5—6 лет двух мультфильмов — соответствующего возрасту детей (мультфильм «Варежка») и не соответствующего (мультфильм «Бен 10»). Ключевые слова: мультфильмы, восприятие художественного произведения, возрастные особенности, возрастная адресация, авторская позиция, понимание, идентификация с героем, продолжительность и оригинальность рассказа Рубрика: Мультфильмы в современном детстве Тип: научная статья Фрагмент статьи
В контексте культурно-исторической психологии художественное произведение можно рассматривать как средство развития ребенка. Просмотр мультфильмов занимает значимое место в структуре жизнедеятельности современных детей. В настоящее время мультфильм как наиболее популярная форма художественного произведения может выступать психологическим орудием развития. Мультфильмы могут способствовать становлению мировоззрения, самосознания ребенка; понимаю своих переживаний, смыслов. Литература
Статьи по теме
Психология личности, Психология развития | Степанова Н.А. Психология развития, Социальная психология | Рубцов В.В. Два подхода к проблеме развития в контексте социальных взаимодействий: Л.С. Выготский vs Ж. Пиаже Психологическая диагностика, Психология личности | Корнилова Т.В., Павлова Е.М. Шкала интеллектуальной оценки риска и ее связь с готовностью к риску и эмоциональным интеллектом Психология личности, Социальная психология | Стрижицкая О.Ю., Петраш М.Д., Муртазина И.Р., Вартанян Г.А., Маневский Ф.С., Александрова Н.Х., Бабакова Л.В. |
© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|