Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 106Рубрики 53Авторы 8884Новости 1775Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

Включен в Web of Science СС (ESCI)

Включен в Scopus

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2018

15 место — направление «Психология»

1,086 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

1,034 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Культурно-историческая психология

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1816-5435

ISSN (online): 2224-8935

DOI: https://doi.org/10.17759/chp

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2005 года

Периодичность: 4 номера в год

Доступ к электронным архивам: открытый

Аффилирован ISCAR

 

Тенденции развития современных игрушек 541

Смирнова Е.О.
доктор психологических наук, начальник отдела, отдел психолого-педагогической экспертизы игр и игрушек, Центра прикладных психолого-педагогических исследований, ФГБОУ ВО МГППУ, Москва, Россия
e-mail: smirneo@mail.ru

Соколова М.В.
кандидат психологических наук, доцент, кафедра дошкольной психологии, старший научный сотрудник, Центр психолого-педагогической экспертизы игр и игрушек, ФГБОУ ВО МГППУ, Москва, Россия
e-mail: sokolovamw@mail.ru

Аннотация

В данной статье рассматривается своеобразие современных игрушек на материале анализа экспонатов ежегодной Всемирной выставки игрушек в Нюренберге. Авторы делятся своими впечатлениями и пытаются определить основные тенденции развития рынка современных игрушек. Представлена структура выставки, отражающая типологию игровых материалов. Дается характеристика образных игрушек, игрушек из дерева и натуральных материалов. Подробно рассматриваются игрушки-призеры выставки (10 наиболее интересных игрушек из 75 000). Выделено две основные тенденции развития современных игрушек. Первая связана с возрастанием требований к экологичности материалов и технологий продукции для детей. Вторая с — использованием возможностей цифровых технологий. При этом введение электроники в сферу игры в большинстве случаев осуществляется с попыткой удержать связь между традиционной и цифровой игрой.

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Игрушки являются одним из главных и наиболее распространенных средств развития ребенка. С ними играют все дети — от младенческого до подросткового возраста.

Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа

Яндекс.Метрика