Применение нового диагностического инструментария в номере журнала «Аутизм и нарушения развития»

139
Иллюстрация к новости

Опубликован новый номер журнала «Аутизм и нарушения развития» (№3-2024).

Номер открывается традиционной рубрикой «Научные исследования», представленной двумя статьями. В работе Симановского А.Э и Корниенко А.О. изложена апробация авторской программы по формированию словесно-логического мышления у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями развития. В работе Ефимова К.Р. и Иванова М.В. рассматривается понятие «родительская приверженность лечению» в клинико-психологической перспективе.

В рубрике «Диагностический инструментарий» рассматривается опыт применения двух инновационных для российской практики инструментов - Шкалы развития Merril Palmer Revised (MPR) (работа Илюнцевой А.А., Мовчан А.А., Усковой О.А.) и Шкала оценки окружающей среды в раннем детстве (ECERS-R) (статья Садретдиновой Э.А., Башиновой С.Н., Нигматуллиной И.А., Васиной В.В.). 

Завершают номер две практико-ориентированные работы, посвященные вопросам развития двигательных навыков у детей с аутизмом на занятиях лыжными видами спорта (Харченко Л.В., Шамшуалеева Е.Ф.), а также развитию диалоговых навыков у детей старшего дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра (работа Адильжановой М.А., Тишиной Л.А.).

Читайте полное содержание номера в свободном доступе на Портале психологических изданий PsyJournals.ru