Этнопсихология: вопросы теории и практики

В подборке представлены издания, посвященные вопросам психологического сопровождения детей мигрантов в образовательном пространстве России. Основные направления научно-практических и научно-методических разработок – оценка особых образовательных потребностей детей иностранных граждан в сферах психологического благополучия, социальных навыков и культурной адаптации, методология их психологического сопровождения; формирование межкультурной компетентности специалистов, работающих в образовательной сфере с детьми-мигрантами. Представленные материалы являются результатом научно-практической работы кафедры этнопсихологии и психологических проблем поликультурного образования МГППУ, а также наших российских коллег из других образовательных и научных организаций. 

Издания охватывают широкий круг тематики теории и практики этнопсихологии – от проблем межкультурной коммуникации до вопросов адаптации мигрантов в новой социокультурной среде.

Издания тематической подборки