Обучение в электронных курсах в смешанном формате в оценках студентов университета: дерево решений
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: цифровая образовательная среда, цифровая образовательная среда университета, цифровая трансформация образования, смешанное обучение, электронный учебный курс, скаффолдинг, перевернутый класс, CHAID-анализ, дерево решений
Рубрика издания: Моделирование и анализ данных для цифрового образования
Тип материала: научная статья
Финансирование. Работа выполнена при финансовой поддержке ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» в рамках научно-исследовательского проекта «Цифровые технологии в высшем образовании: разработка технологии индивидуализации обучения средствами электронных учебных курсов».
Для цитаты: Сорокова М.Г., Радчикова Н.П. Обучение в электронных курсах в смешанном формате в оценках студентов университета: дерево решений // Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании (DHTE 2021): сб. статей II-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 11—12 ноября 2021 г. | Digital Humanities and Technology in Education (DHTE 2021): сollection of Articles of the II All-Russian Scientific and Practical Conference with International Partic¬ipation. November 11–12, 2021. / Под ред. В.В. Рубцова, М.Г. Сороковой, Н.П. Радчиковой. М.: Издательство ФГБОУ ВО МГППУ. С. 571–588.
Литература
- Марголис А.А. Зона ближайшего развития, скаффолдинг и деятельность учителя // Культурно-историческая психология. 2020. Том 16. № 3. С. 15–26. doi:10.17759/chp.2020160303
- Марголис А.А. Что смешивает смешанное обучение? // Психологическая наука и образование. 2018. Том 23. № 3. С. 5–19. doi:10.17759/pse.2018230301
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.11.2020 № 1836 «О государственной информационной системе «Современная цифровая образовательная среда» [Электронный ресурс] URL: http://publication.pravo.gov.ru/Document/ View/0001202011190005 (дата обращения 22.08.2021)
- Сорокова М.Г. Электронный курс как цифровой образовательный ресурс смешанного обучения в условиях высшего образования // Психологическая наука и образование. 2020. Том 25. № 1. С. 36–50. doi:10.17759/pse.2020250104
- Сорокова М.Г., Одинцова М.А., Радчикова Н.П. Образовательные результаты студентов в электронных курсах при смешанном и онлайн-обучении // Моделирование и анализ данных. 2021. Том 11. № 1. С. 61–77. doi:10.17759/mda.2021110105
- Сорокова М.Г., Одинцова М.А., Радчикова Н.П. Шкала оценки цифровой образовательной среды (ЦОС) университета // Психологическая наука и образование. 2021. Том 26. № 2. С. 52–65. doi:10.17759/pse.2021260205
- Arıf S., Omar İ. Effectiveness of flipped classroom in teaching basic English courses // Yükseköğretim Dergisi. 2019. № 9(3). Р. 279–289. doi:10.2399/yod.19.003
- Awidi I.T., Paynter M. The impact of a flipped classroom approach on student learning experience // Computers & Education. 2019. № 128. Р. 269–283. doi:10.1016/j.compedu.2018.09.013.
- Baldwin S.J. Assimilation in Online Course Design // American Journal of Distance Education. 2019. № 33(3). Р. 195–211. DOI:10.1080/08923647.2019.1610304.
- Chesser S., Murrah W., Forbes S.A. Impact of Personality on Choice of Instructional Delivery and Students’ Performance // American Journal of Distance Education. 2020. № 34(3). Р. 1–13 doi:10.1080/08923647.2019.1705116.
- Gulnaz F., Althomali A.D.A., Alzeer D.H. An Investigation of the perceptions and experiences of the EFL teachers and learners about the effectiveness of blended learning at Taif university // International Journal of English Linguistics. 2020. № 10(1). Р. 329–344. doi:10.5539/ijel.v10n1p329.
- Islam A.Y.M.A., Sheikh A. A study of the determinants of postgraduate students’ satisfaction of using online research databases // Journal of Information Science. 2020. № 46(2). Р. 273–287. doi:10.1177/0165551519834714.
- Kuhn S., Frankenhauser S., Tolks D. Digitale Lehr- und Lernangebote in der medizinischen Ausbildung // Bundesgesundheitsbl. 2018. № 61. Р. 201–209. doi:10.1007/s00103–017–2673-z.
- Li K., Canelas D. Learners’ Perceptions and experiences of two chemistry MOOCs: implications for teaching and design // American Journal of Distance Education. 2019. № 33(4). Р. 245–261. doi:10.1080/08923647.2019.1639469.
- Pardo A., Jovanovic J., Dawson S., Gašević D., Mirriahi N. Using learning analytics to scale the provision of personalised feedback // British Journal of Educational Technology. 2019. № 50(1). Р. 128–138. doi: abs/10.1111/bjet.12592.
- Rajaram K. Flipped classrooms: Scaffolding support system with real-time learning interventions // Asian Journal of the Scholarship of Teaching and Learning. 2019. № 9(1). Р. 30–58. Røe Y., Rowe M., Ødegaard N.B., Sylliaas H., Dahl-Michelsen T. Learning with technology in physiotherapy education: design, implementation and evaluation of a flipped classroom teaching approach // BMC Medical Education. 2019. № 19. Р. 291. doi:10.1186/s12909- 019-1728-2.
- Shearer R.L., Aldemir T., Hitchcock J., Resig J., Driver J., Kohler M. What students want: A vision of a future online learning experience grounded in distance education theory // American Journal of Distance Education. 2020. № 34(1). Р. 36–52. doi:10.1080/08923647.2 019.1706019.
- Sorokova M.G. Skepticism and learning difficulties in a digital environment at the Bachelor’s and Master’s levels: are preconceptions valid? // Heliyon. 2020. Vol. 6, Issue 11, E05335. doi:10.1016/j.heliyon.2020.e05335.
- Sorokova M., Odintsova M., Radchikova N. Digital technologies in higher education: development of technology for individualizing education using e-courses. Research project data // Psychological Research Data & Tools Repository. Dataset. 2021. doi:10.25449/ ruspsydata.14783226.v2.
- Sukmawati R., Pramita M., Purba H., Utami B. The Use of blended cooperative learning model in introduction to digital systems learning // Indonesian Journal on Learning and Advanced Education. 2020. № 2(2). Р. 75–81. doi:10.23917/ijolae.v2i2.9263.
- Williamson B. Digital education governance: data visualization, predictive analytics, and ‘real-time’ policy instruments // Journal of Education Policy. 2016. № 31(2). Р. 123–141. doi:10.1080/02680939.2 015.1035758.
- Wu B., Chen X. Continuance intention to use MOOCs: integrating the technology acceptance model (TAM) and task technology fit (TTF) model // Computers in Human Behavior. 2017. № 67. Р. 221–232. doi:10.1016/j.chb.2016.10.028.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 141
В прошлом месяце: 5
В текущем месяце: 0
Скачиваний
Всего: 50
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 1