Влияние опыта смешанного обучения с использованием цифровых ресурсов на различные компоненты субъектности подростков
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: подростки, субъектность, смешанное обучение, цифровые образовательные ресурсы
Тип материала: научная статья
Финансирование. Исследование выполнено при финансовой поддержке Российского фонда фундаментальных исследований (РФФИ) в рамках научного проекта № 20-013-00073 А
Благодарности. Авторы благодарят за помощь в сборе данных для исследования заместителя директора по учебно-воспитательной работе Гимназии № 44 г. Курска Ю.А. Елагину.
Для цитаты: Башманова Е.Л., Трофименко Т.В. Влияние опыта смешанного обучения с использованием цифровых ресурсов на различные компоненты субъектности подростков // Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании (DHTE 2022): сб. статей III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 17—18 ноября 2022 г. / Под ред. В.В. Рубцова, М.Г. Сороковой, Н.П. Радчиковой М.: Издательство ФГБОУ ВО МГППУ, 2022. С. 421–434.
Литература
- Авраменко А.П., Катая Е.Д. Разработка элективного курса «Страноведение США» на базе методики «перевернутый класс» в старшей школе // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2018. № 3. С. 91–98.
- Андреева Н.В. Педагогика эффективного смешанного обучения // Современная зарубежная психология. 2020. Том 9. № 3. C. 8–20. DOI: https://doi.org/10.17759/jmfp.2020090301
- Антопольская Т.А., Силаков А.С. Ценностные компоненты субъектности подростка, включенного в систему дополнительного образования // Дополнительное образование – эффективная система развития способностей детей и воспитания социально ответственной личности: Сб. статей / Под ред. Т.А. Антопольской. Курск: Изд-во ЗАО «Университетская книга», 2020. С. 189–193.
- Ермолаева М.В., Лубовский Д.В. Современное развитие понятия внутренней позиции личности в контексте субъектного подхода // Актуальные проблемы психологического знания. 2013. № 2 (27). С. 7–16.
- Илькова А.П. Коммуникация и социальная интеграция при смешанном обучении // Новая психология профессионального труда педагога: от нестабильной реальности к устойчивому развитию: Сб. статей / Под ред. Л.М. Митиной. М.: Психологический институт РАО, 2021. С. 211–214.
- Краснова С.А. Смешанное обучение (из опыта работы) // Первое сентября [Электронный ресурс]. URL: https://urok.1sept.ru/articles/676371 (дата обращения 13.08.2022).
- Литвинова Н.М., Сажнева Т.В., Баян Е.М. Смешанное обучение химии в школе: от теории к практике // Образовательные технологии и общество. 2016. Т. 19. № 1. С. 377–388.
- Любомирская Н.В., Рудик Е.Л., Хоченкова Т.Е. Смешанное обучение как механизм формирования навыков проектной и исследовательской деятельности учащихся // Исследователь/Researcher. 2019. № 3. С. 165–180.
- Нечитайлова Е.В. Смешанное обучение как основа формирования единой образовательной среды // Химия в школе. 2014. № 9. С. 22–28.
- Ремизова Е.Г. Реализация методики смешанного обучения по модели «перевернутый класс» на уроках информатики // Материалы III Международной научно-практической конференции «Инновации в информационных технологиях и образовании» (г. Москва, 04–05 декабря 2014 г.). М.: АНО «Информационные технологии в образовании», 2014. С. 83–88.
- Хоченкова Т.Е. На пути к цифровой школе: технологии смешанного обучения как фактор формирования цифровых навыков школьников // Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании (DHTE 2021): сб. статей II-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 11–12 ноября 2021 г. / Под ред. В.В. Рубцова, М.Г. Сороковой, Н.П. Радчиковой. М.: Издательство ФГБОУ ВО МГППУ. С. 207–220.
- Шишкова Н.А. Смешанное обучение в профильном курсе информатики // Информатика в школе. 2017. № 3. С 17–23.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 171
В прошлом месяце: 13
В текущем месяце: 6
Скачиваний
Всего: 121
В прошлом месяце: 8
В текущем месяце: 2