Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 148Рубрики 53Авторы 10657Новости 2028Ключевые слова 6329 Подать рукописьRSS RSS
Психологическая наука и образование - №1 (5) / 1997 | Перейти к описанию
Scopus
Web of Science СС

Включен в Web of Science СС (ESCI)

Включен в Scopus

Квартили журнала 2021

CiteScore : Q3
SNIP: Q2
SJR: Q3

Подробнее на scimagojr.com/

РИНЦ

Включен в Science Index

Входит в Ядро РИНЦ, Russian Science Citation Index

ВАК

CrossRef

Психологическая наука и образование

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1814-2052

ISSN (online): 2311-7273

DOI: https://doi.org/10.17759/pse

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 1996 года

Периодичность: 6 выпусков в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Применение современных образовательных программ в обучении экологии 654

Мансурова С.Е.
преподаватель экспериментальной, гимназия №710, Москва, Россия

Аннотация

В статье подробно рассматривается система экологического образования в средней школе. В процессе обучения реализуются следующие аспекты: научный, нравственный, нормативный и деятельностный. Главной целью обучения является формирование экологической культуры учащихся.

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Экологическое образование, столь необходимое в современном мире, призвано формировать экологическую культуру, экологическую ответственность за судьбы близких, своей страны, планеты в целом.

Понимая, что видимых результатов можно достичь лишь при непрерывном и систематическом экологическом образовании, в гимназии № 710 РАО, ассоциированной школе ЮНЕСКО, с 1994 г. во всех классах изучаются различные экологические дисциплины.

Внимание к экологическому образованию детей младшего школьного возраста можно объяснить тем, что этот период наиболее благоприятен для эмоционального взаимодействия ребенка с природой.

К концу начального обучения может быть сформирована готовность ребенка к правильному отношению к природе. Эта готовность вытекает из трех главных компонентов: знать и любить, правильно относиться, адекватно себя вести.

Статьи по теме

Психология образования  |  Куравский Л.С., Поминов Д.А., Юрьев Г.А., Юрьева Н.Е., Сафронова М.А., Куланин Е.Д., Антипова С.Н.

Концепция адаптивного тренажера и оценка его эффективности в математическом обучении

CrossRef doi:10.17759/mda.2021110401

 
Электронная редакция психологических журналов
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика