Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 148Рубрики 53Авторы 10657Новости 2028Ключевые слова 6329 Подать рукописьRSS RSS
Психологическая наука и образование - №1 (5) / 1997 | Перейти к описанию
Scopus
Web of Science СС

Включен в Web of Science СС (ESCI)

Включен в Scopus

Квартили журнала 2021

CiteScore : Q3
SNIP: Q2
SJR: Q3

Подробнее на scimagojr.com/

РИНЦ

Включен в Science Index

Входит в Ядро РИНЦ, Russian Science Citation Index

ВАК

CrossRef

Психологическая наука и образование

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1814-2052

ISSN (online): 2311-7273

DOI: https://doi.org/10.17759/pse

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 1996 года

Периодичность: 6 выпусков в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Международное и региональное сотрудничество в области экологии 584

Мансурова С.Е.
преподаватель экспериментальной, гимназия №710, Москва, Россия

Аннотация

В статье рассматриваются различные аспекты регионального и международного сотрудничества московской гимназии № 710. Все они решают общую задачу — познакомить учащихся с основными принципами защиты окружающей среды, показать, что экологические проблемы можно решить комплексными методами и усилиями всего человечества.

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Московская гимназия № 710 активно сотрудничает как в региональном, так и международном масштабе.

С 1989 г. совместно с университетом штата Джорджия (США, г. Атланта) мы ведем исследования по проекту «Глобальное мышление». Цель проекта — формирование у учащихся целостного, гармоничного представления о природе, воспитание индивидуальной ответственности за сохранение жизни на Земле, решение комплексных практических задач с помощью компьютерной коммуникационной связи.

Философию проекта подчеркивают две основные концепции: ожидание и участие. Ожидание в обучении — это способность противостоять новым ситуациям, справляться с будущим, предсказывать события и понимать последствия текущих и будущих действий. Участие — дополняющая сторона ожидания. Школьники должны принимать непосредственное участие в обучении, активно формировать свои знания.

Главная идея проекта — помочь осознать подрастающему поколению, что сохранение природного благополучия на планете отвечает интересам всех народов. Понимая, что потребительское отношение к среде вызывает эффект бумеранга, непосредственно участвуя в ее мониторинге не только на локальном, но и на глобальном уровне, нынешняя молодежь, став полноправным вершителем судеб нашей цивилизации в будущем, сможет действовать грамотно и честно. Надеяться на это позволяет освоение курса «Глобальное мышление», который учит мыслить категориями целостных систем, т. е. предсказывать последствия изменения любой части системы.

 
Электронная редакция психологических журналов
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика