Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 97Рубрики 51Авторы 8582Ключевые слова 21029 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Включен в Web of Science СС (ESCI)

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2018

2 место — направление «Психология»
2 место — направление «Народное образование. Педагогика»

75 место — общий рейтинг Science Index (3469 журналов)

4,363 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

2,109 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Психологическая наука и образование

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1814-2052

ISSN (online): 2311-7273

DOI: https://doi.org/10.17759/pse

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 1996 года

Периодичность: 6 выпусков в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Международное и региональное сотрудничество в области экологии 557

Мансурова С.Е., преподаватель экспериментальной гимназии № 710, Москва, Россия

Аннотация

В статье рассматриваются различные аспекты регионального и международного сотрудничества московской гимназии № 710. Все они решают общую задачу — познакомить учащихся с основными принципами защиты окружающей среды, показать, что экологические проблемы можно решить комплексными методами и усилиями всего человечества.

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Московская гимназия № 710 активно сотрудничает как в региональном, так и международном масштабе.

С 1989 г. совместно с университетом штата Джорджия (США, г. Атланта) мы ведем исследования по проекту «Глобальное мышление». Цель проекта — формирование у учащихся целостного, гармоничного представления о природе, воспитание индивидуальной ответственности за сохранение жизни на Земле, решение комплексных практических задач с помощью компьютерной коммуникационной связи.

Философию проекта подчеркивают две основные концепции: ожидание и участие. Ожидание в обучении — это способность противостоять новым ситуациям, справляться с будущим, предсказывать события и понимать последствия текущих и будущих действий. Участие — дополняющая сторона ожидания. Школьники должны принимать непосредственное участие в обучении, активно формировать свои знания.

Главная идея проекта — помочь осознать подрастающему поколению, что сохранение природного благополучия на планете отвечает интересам всех народов. Понимая, что потребительское отношение к среде вызывает эффект бумеранга, непосредственно участвуя в ее мониторинге не только на локальном, но и на глобальном уровне, нынешняя молодежь, став полноправным вершителем судеб нашей цивилизации в будущем, сможет действовать грамотно и честно. Надеяться на это позволяет освоение курса «Глобальное мышление», который учит мыслить категориями целостных систем, т. е. предсказывать последствия изменения любой части системы.

 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика