Рубцов В.В., Марголис А.А. Роль и задачи психолого-педагогической диагностики в определении качества образования PDF 1485
Фельдштейн Д.И. О состоянии и путях улучшения качества диссертационных исследований по педагогике и психологии* С. 105–117 PDF 812
Богоявленская Д.Б., Сусоколова И.А. Зарубежные исследования психологии творчества: Постгилфордовский период (часть 2) С. 94–104 PDF 1183
Иоголевич Н.И. Особенности индивидуальности менеджеров с разным уровнем самоактуализации С. Iogolevich PDF 605
Соснова И.В. Обусловленность отношения учащихся к школе социальными условиями развития С. 69–76 PDF 475
Шамионов Р.М. Теоретические и прикладные аспекты социальной психологии личности в образовании С. 61–68 PDF 691
Сокольская М.В. Психосемантический анализ отношения к профессии операторов – поездных диспетчеров С. 52–60 PDF 635
Яковлев Б.П., Литовченко О.Г. Психическая нагрузка в современном образовательном процессе С. 16–22 PDF 1559