Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 139Рубрики 53Авторы 10244Новости 1978Ключевые слова 5095 Подать рукописьRSS RSS
Психологическая наука и образование - №4 (66) / 2011 | Перейти к описанию
Scopus
Web of Science СС

Включен в Web of Science СС (ESCI)

Включен в Scopus

Квартили журнала 2020

CiteScore : Q4
SNIP: Q1
SJR: Q3

Подробнее на scimagojr.com/

РИНЦ

Включен в Science Index

Входит в Ядро РИНЦ, Russian Science Citation Index

ВАК

CrossRef

Психологическая наука и образование

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1814-2052

ISSN (online): 2311-7273

DOI: https://doi.org/10.17759/pse

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 1996 года

Периодичность: 6 выпусков в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Государственная программа образования одаренных учащихся во Вьетнаме 829

|

Фи Т.Х.
аспирантка кафедры психологии, Московский педагогический государственный университет, Москва, Россия
e-mail: minhhieu34@mail.ru

Аннотация

В статье представлены критерии отбора и организации образования для одаренных учащихся во Вьетнаме. Подчеркивается, что образовательная политика в этой стране строится по советским образцам. В то же время отмечается, что перечень и содержание учебных курсов отражают реалии современного технологического мирового сообщества. Как положительная сторона выделяется установка на привлечение высококвалифицированных специалистов, включая иностранных, для ведения занятий по самым актуальным проблемам той или иной области знаний. Отмечая слабости образовательной политики, автор считает, что к ним следует отнести, прежде всего, отсутствие психолого-педагогической поддержки, специальных исследований, подготовки кадров, ориентировки на успеваемость как критерий отбора. В то же время отмечается, что это в какой-то мере компенсируется стабильностью и последовательностью усилий. Все это дает надежду и на другие значимые изменения в ближайшем будущем.

Ссылка для цитирования

Литература
Статьи по теме

Психология образования  |  Куравский Л.С., Поминов Д.А., Юрьев Г.А., Юрьева Н.Е., Сафронова М.А., Куланин Е.Д., Антипова С.Н.

Концепция адаптивного тренажера и оценка его эффективности в математическом обучении

CrossRef doi:10.17759/mda.2021110401

 
Электронная редакция психологических журналов
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика