Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 139Рубрики 53Авторы 10246Новости 1979Ключевые слова 5095 Подать рукописьRSS RSS
Психологическая наука и образование - №2 / 2017 | Перейти к описанию
Scopus
Web of Science СС

Включен в Web of Science СС (ESCI)

Включен в Scopus

Квартили журнала 2020

CiteScore : Q4
SNIP: Q1
SJR: Q3

Подробнее на scimagojr.com/

РИНЦ

Включен в Science Index

Входит в Ядро РИНЦ, Russian Science Citation Index

ВАК

CrossRef

Психологическая наука и образование

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1814-2052

ISSN (online): 2311-7273

DOI: https://doi.org/10.17759/pse

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 1996 года

Периодичность: 6 выпусков в год

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Концептуальные подходы к проектированию ключевых направлений организации обучения лиц с нарушением слуха по программам бакалавриата по области образования «Инженерное дело, технологии и технические науки» 665

|

Станевский А.Г.
кандидат технических наук, директор Головного учебно-исследовательского и методического центра профессиональной реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов), ГУИМЦ МГТУ им. Н.Э. Баумана, Москва, Россия
e-mail: stan@bmstu.ru

Храпылина Л.П.
доктор экономических наук, профессор кафедры труда и социальной политики Института государственной службы и управления, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации, Москва, Россия
e-mail: khrapylina@mail.ru

Аннотация

Авторами изложены концептуальные подходы к интеграции учебного и реабилитационного процессов в вузовском техническом образовании, развитию специальной технологической базы обучения инвалидов по слуху в системе непрерывного интегрированного высшего образования, организационной деятельности технического вуза по реализации специальных образовательных программ для данной категории инвалидов.Указанные области проектирования рассматриваются как ключевые направления организации обучения лиц с нарушением слуха по программам бакалавриата по области образования «Инженерное дело, технологии и технические науки».

Ссылка для цитирования

Литература
  1. Кулешов Д.С., Мозговой М.В., Назаренко А.П. Использование специальных мультимедийных комплексов при обучении инвалидов по слуху в МГТУ им.Н.Э.Баумана // ООН в России.№ 1 (86).Январь – февраль 2013.16 с.
  2. Медведева Л.В. Структура образовательно- информационного пространства современной высшей школы // Человек и образование.№ 16.№ 1(46).С.85–87.
  3. Мешкова Л.М., Винокуров А.В. Применение мультимедийных технологий как один из способов активизации познавательного интереса студентов // Наука и современность.2015.№ 36.С.60–64.
  4. Пугачев В.М., Газенаур Е.Г. Роль информационных технологий в науке и образовании // Вестник Кемеровского государственного университета.Выпуск № 3.2009.С.31–34.
Статьи по теме
 
Электронная редакция психологических журналов
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика