Психологическая наука и образование
2018. Том 23. № 1. С. 5–24
doi:10.17759/pse.2018230101
ISSN: 1814-2052 / 2311-7273 (online)
Итоги комплексного проекта по модернизации педагогического образования в Российской Федерации (2014—2017 гг.)
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: модернизация программ подготовки педагогических кадров, профессиональный стандарт, новые образовательные результаты, независимая оценка компетенций, уровни образования, модели подготовки педагогических кадров, образовательные программы, профессионально-ориентированные образовательные модули, деятельностный подход
Рубрика издания: Педагогическое образование
Тип материала: научная статья
DOI: https://doi.org/10.17759/pse.2018230101
Для цитаты: Марголис А.А., Сафронова М.А. Итоги комплексного проекта по модернизации педагогического образования в Российской Федерации (2014—2017 гг.) // Психологическая наука и образование. 2018. Том 23. № 1. С. 5–24. DOI: 10.17759/pse.2018230101
Фрагмент статьи
Основные проблемы педагогического образования, на решение которых был направлен проект, были сформулированы в Комплексной программе повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций (утверждена Правительством РФ 28.05.2014 г. № 3241 п-П8).
Литература
-
Болотов В.А., Рубцов В.В., Фрумин И.Д., Марголис А.А., Каспржак А.Г., Сафронова М.А., Калашников С.П. Информационно-аналитические материалы по итогам первого этапа проекта «Модернизация педагогического образования» // Психологическая наука и образование. 2015. Т. 20. № 5. С. 13—28. doi:10.17759/pse.2015200503
-
Комплексная программа повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций (утв. Правительством РФ 28.05.2014 № 3241п-П8) [Электронный ресурс] // Портал сопровождения проектов модернизации педагогического образования. URL: http:// педагогическоеобразование.рф/documents/show/48 (дата обращения: 20.02.2018).
-
Марголис А.А. Модели подготовки педагогов в рамках программ прикладного бакалавриата и педагогической магистратуры // Психологическая наука и образование. 2015. Т. 20. № 5. С. 45—64. doi:10.17759/pse.2015200505
-
Марголис А.А. Требования к модернизации основных профессиональных образовательных программ (ОПОП) подготовки педагогических кадров в соответствии с профессиональным стандартом педагога: предложения к реализации деятельностного подхода в подготовке педагогических кадров // Психологическая наука и образование. 2014. Т. 19. № 3. С. 105—126.
-
Поручение Президента России по вопросам повышения качества высшего образования Пр-1148, п. 2 от 22 мая 2014 [Электронный ресурс]. URL: http:// www.kremlin.ru/assignments/21112 (дата обращения: 20.02.2018).
-
Приказ Минтруда России № 544н от 18 октября 2013 г. Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» [Электронный ресурс] // Министерство труда и социальной защиты. Банк Документов. URL: http://www.rosmintrud.ru/docs/ mintrud/orders/129 (дата обращения: 20.02.2018).
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 3283
В прошлом месяце: 29
В текущем месяце: 14
Скачиваний
Всего: 2110
В прошлом месяце: 12
В текущем месяце: 1