Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 139Рубрики 53Авторы 10334Новости 1983Ключевые слова 5081 Подать рукописьRSS RSS

РИНЦ

Включен в Science Index РИНЦ

Входит в Ядро РИНЦ, Russian Science Citation Index

ВАК

CrossRef

Психолого-педагогические исследования

Прежнее название: Психологическая наука и образование psyedu.ru

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2587-6139

DOI: https://doi.org/10.17759/psyedu

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2009 года

Периодичность: 4 номера в год

Формат: сетевое издание

Доступ к электронным архивам: открытый

 

О профессиональной подготовке практического психолога образования 3894

|

Дубровина И.В.
доктор психологических наук, профессор, кафедра «Педагогическая психология» имени профессора В.А. Гуружапова, факультет «Психология образования», Московский государственный психолого-педагогический университет (ФГБОУ ВО МГППУ), Москва, Россия
ORCID: https://orcid.org/0000-0002-2484-6073
e-mail: dubrovinaiv@mgppu.ru

Аннотация

В настоящее время много внимания уделяется разработке и обсуждению стандартов высшего образования, в частности стандартов подготовки практических психологов. В статье обращается внимание на ряд аспектов этой подготовки, в том числе – на важность проблемы воспитания студентов, будущих педагогов-психологов.

Ссылка для цитирования

Литература
  1. Выготский Л.С. Собр. соч.: В 6 т. Т.4. М., 1984.
  2. Зимняя И.С. Общая культура и социально-профессиональная компетентность человека //Высшее образование сегодня. 2005. №11.
  3. Лихачев Д.С. Избранные труды по русской и мировой культуре. СПб., 2006.
  4. Лотман Ю.М. Воспитание души. СПб., 2003.
  5. Пономаренко В.А. Профессия – психолог труда. М., 2007.
  6. Практическая психология образования /Под ред. И.В. Дубровиной. М.; СПб., 2007.
  7. Розин В.М. Психология: иллюзии идентификации и самоопределения // Психология. Журнал высшей школы экономики. 2009. Т. 6. №4.
  8. Рязанов Э. Неподведенные итоги. М., 1977.
  9. Семикин В.В. Психологическая культура в образовании человека. СПб., 2002.
  10. Теплов Б.М. Избранные труды: В 2 т. Т. 1. М., 1985.
  11. Шванцара Й. и др. Диагностика психического развития. Прага, 1978.
  12. Rogers C.A. Theory of Therapy, Personality and Interpersonal Relationships as Developed in the Client-centered Framework // Psychology: A Study of a Science. Vol. 3. N. Y., 1959.
Статьи по теме

Психология образования  |  Куравский Л.С., Поминов Д.А., Юрьев Г.А., Юрьева Н.Е., Сафронова М.А., Куланин Е.Д., Антипова С.Н.

Концепция адаптивного тренажера и оценка его эффективности в математическом обучении

CrossRef doi:10.17759/mda.2021110401

 
Электронная редакция психологических журналов
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика