Григорян Л.К., Лепшокова З.Х. Эмпирическая модель взаимосвязи гражданской идентичности и установок по отношению к иммигрантам с экономическими представлениями россиян С. 5–20 PDF 805
Кондратьев М.Ю., Лисицына А.А. Особенности интрагруппового структурирования классов в начальной школе и на рубеже начальной и средней школы С. 21–40 PDF 707
Ильин В.А., Михайлова Е.А. Кризис идентичности как ресурс модернизации общества: исследование восприятия социальных институтов российского общества представителями трех социально-возрастных категорий современных россиян С. 41–61 PDF 942
Кондратьев Ю.М., Кондратьев М.Ю. Особенности отношений межличностной значимости и взаимовосприятия в студенческих учебных группах С. 62–79 PDF 810
Пащенко А.К. Социально-психологические особенности взаимосвязи нормативности младших школьников и интрагруппового структурирования учебного класса С. 80–96 PDF 605
Кондратьев М.Ю., Мешков И.А. Социально-психологические особенности субъективного отношения представителей различных категорий современной отечественной молодежи к российской армии С. 97–115 PDF 884
Собкин В.С., Тян А.А. Самоидентификация футбольных хулиганов в социальном пространстве неформальных групп С. 127–142 PDF 1250
Кондратьев М.Ю. Социально-психологические особенности взаимоотношений подростков и педагогов в условиях детских домов и школ-интернатов для «социальных» и реальных сирот С. 143–153 PDF 779