Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 108Рубрики 53Авторы 9045Новости 1789Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2019

91 место — направление «Психология»

0,056 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

 

0,148 — двухлетний импакт-фактор

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

DOI: https://doi.org/10.17759/bppe

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Формат: сетевое издание

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Как организовать проект в группе первоклассников с ОВЗ (ЗПР) 147

Зихирева Н.В.
педагог-психолог, МБОУ «СОШ №20», Норильск, Россия

Аннотация

В своей статье автор на основе практического опыта описывает особенности ведения проектной работы с учащимися с ОВЗ (ЗПР). Работа проводилась педагогом-психологом в 1 классе в рамках коррекционно-развивающих занятий с учетом требований стандартов нового поколения.

Ключевые слова: дети с ОВЗ, коррекция, развивающие приемы, проект, УУД

Рубрика: Особые дети

Тип: научная статья

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Дети с ОВЗ — это дети, которые хотят учиться, общаться, радоваться и быть успешными, но им для этого нужны особые условия. В школу, в силу ряда причин, таких детей приходит все больше, что требует переосмысления подходов к их обучению.

Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика