Вестник практической психологии образования
2017. Том 14. № 1. С. 23–25
ISSN: 2658-3100 (online)
Роль педагога-психолога в воспитательной работе в школе в рамках восстановительного подхода
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: воспитательный процесс, роль педагога-психолога, восстановительный подход, служба примирения
Рубрика издания: Научно-методическое сопровождение профессиональной деятельности педагогов-психологов
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Коновалов А.Ю. Роль педагога-психолога в воспитательной работе в школе в рамках восстановительного подхода [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2017. Том 14. № 1. С. 23–25. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2017_n1/Konovalov (дата обращения: 29.03.2024)
Фрагмент статьи
Воспитательный процесс организуют, прежде всего, педагоги (в том числе, в позиции классного руководителя). Взаимодействие педагога и психолога нужно в тех ситуациях, когда самому педагогу трудно реализовать воспитательные задачи, поскольку он сам находится «внутри» ситуации. Роль педагога-психолога заключается в психологическом сопровождении образовательного процесса (см. Приказ Минтруда России от 24.07.2015 №514н «Об утверждении профессионального стандарта “Педагог-психолог (психолог в сфере образования)”»).
Литература
-
Зимбардо Ф. Эффект Люцифера. Почему хорошие люди превращаются в злодеев. — М.: Альпина, 2013.
-
Милгрэм С. Подчинение авторитету. Научный взгляд на власть и мораль. — М.: Альпина, 2016.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 1205
В прошлом месяце: 11
В текущем месяце: 14
Скачиваний
Всего: 571
В прошлом месяце: 6
В текущем месяце: 10