Каталог изданий 116Рубрики 53Авторы 9255Новости 1821Ключевые слова 5095 |
Правила публикацииВебинары![]() |
Рейтинг Science Index РИНЦ 2019 91 место — направление «Психология» 0,056 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX
0,148 — двухлетний импакт-фактор Вестник практической психологии образования Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (online): 2658-3100 DOI: https://doi.org/10.17759/bppe Лицензия: CC BY-NC 4.0 Издается с 2004 года Периодичность: 4 номера в год Формат: сетевое издание Доступ к электронным архивам: открытый EN In English |
Вестник практической психологии образования Возможные варианты организации и проведения оценочных процедур в квалификационном экзамене (на примере Иркутской области) 177Ахнина С.Н. АннотацияВ статье представлен опыт пилотной площадки Иркутской области по апробации и внедрению в организационную практику комплексной оценки персонала с использованием автоматизированной информационной системы, разработанной на базе государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Иркутской области». Рассматривается вопрос пересмотра концептуальных основ аттестации педагогических работников в соответствии с требованиями профессиональных стандартов работников образования. Описанная модель аттестации в большей степени соответствует современным требованиям индивидуализации и вариативности образования. Обсуждается процедура проведения аттестации в дистанционном режиме, которая позволяет педагогическим работникам не только воспользоваться услугами независимых экспертов, но и узнать результаты компьютерного тестирования в минимальные сроки. Ключевые слова: аттестация педагогических работников, автоматизированная информационная система, администраторы, дифференцированный уровень квалификации, модель аттестации, оператор , уполномоченный, эксперт Тип: научная статья Фрагмент статьи
Изучая проблему оценки профессиональной деятельности педагогических работников , необходимо иметь в виду, что эффективность их работы зависит от уровня профессиональной компетентности. Действующий порядок аттестации основан на оценке результатов. Вместе с тем, современный подход к оценке работы педагогов сводится к тому, что недостаточно измерить конечные результаты работы, необходимо также определить дальнейший рост профессиональной деятельности специалиста. Литература
Статьи по теме
Психологическая диагностика, Психология личности | Сомова Д.О. Независимая оценка квалификации специалистов социальной сферы Клиническая психология, Психология личности | Гаранян Н.Г., Шарапова А.В., Сорокова М.Г., Микита О.Ю., Бойко С.Л. Психологическая диагностика, Психология личности | Манукян В.Р., Муртазина И.Р., Гришина Н.В. Способности, одаренность, талант | Попова Л.В., Мешкова Н.В. Представления администраторов образовательных учреждений об одаренных учащихся |
© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|