Каталог изданий 116Рубрики 53Авторы 9255Новости 1823Ключевые слова 5095 |
Правила публикацииВебинары![]() |
Рейтинг Science Index РИНЦ 2019 91 место — направление «Психология» 0,056 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX
0,148 — двухлетний импакт-фактор Вестник практической психологии образования Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (online): 2658-3100 DOI: https://doi.org/10.17759/bppe Лицензия: CC BY-NC 4.0 Издается с 2004 года Периодичность: 4 номера в год Формат: сетевое издание Доступ к электронным архивам: открытый EN In English |
Вестник практической психологии образования Психолого-педагогические условия развития способностей детей и поддержки их одаренности в условиях реализации образовательного процесса 254Мурафа С.В. Павлова А.А. Трифонова Е.В. АннотацияВ статье раскрываются психолого-педагогические условия организации образовательного процесса, направленные на развитие способностей детей и поддержку их одаренности. Упор сделан на определение особенностей взаимодействия педагогов и детей. Работа выполнена с опорой на специфику теоретического понимания способностей, творчества и одаренности, разработанного в рамках отечественной научной психологии. Рассматриваются ситуации, при которых влияние на ребенка становится сложно-опосредованным, предполагающим воспитание ребенка через самовоспитание, пестование его одаренности (творческой инициативности) через реализацию собственной творческой инициативы, увлеченности, бескорыстного интереса к процессу познания. Подчеркивается роль педагога в условиях ДОО в становлении детской одаренности. Ключевые слова: способности, одаренность, образовательный процесс, психолого-педагогические условия, взаимодействие педагогов и детей, обучение, воспитание Тип: научная статья Фрагмент статьи
Образовательный процесс современной дошкольной образовательной организации, согласно ФГОС дошкольного образования, направлен на создание условий развития ребенка. В то же время, очевидно, что успешность образовательного процесса обеспечивает не только образовательная среда, в которой есть необходимые средства для обучения, овладения деятельностью, проявления творчества, но и педагогические технологии и подходы. Литература
Статьи по теме
Математические методы в психологии и смежных науках, Педагогическое образование | Куланин Е.Д., Степанов М.Е., Нуркаева И.М. История психологии, Теория и методология | Нарзикулова Ф.Б. Педагогическое образование, Психология развития | Гордеева Т.О. Клиническая психология, Организационная психология | Холмогорова А.Б., Пуговкина О.Д., Ведмицкая Д.Д. |
© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|