Артеменков С.Л., Алхимов В.И., Баранов С.Н., Беляева О.Б., Думин П.Н., Корниенко П.А., Куравский Л.С., Малых С.Б., Марголис А.А., Мармалюк П.А., Панфилова А.С., Попков С.И., Юрьев Г.А., Юрьева Н.Е. Марковские модели в задачах диагностики и прогнозирования Год 2017 463
Лебедев А.Н., Гордякова О.В., Панфилова А.С. Феномен ценностно-аффективной поляризации больших социальных групп и методика оценки имплицитных политических установок Экспериментальная психология (2023. Том 16. № 4 С. 88–103) DOI 10.17759/exppsy.2023160406 164
Рубцова О.В., Артеменков С.Л., Панфилова А.С., Токарчук А.М. Сетевой анализ взаимосвязи личностных особенностей игроков подросткового и юношеского возраста с их поведением в виртуальном пространстве (на примере групповой компьютерной игры «Dota 2») Психологическая наука и образование (2023. Том 28. № 4 С. 5–19) DOI 10.17759/pse.2023280401 264
Сугоняев К.В., Григорьев А.А., Панфилова А.С. Эффект Флинна в России: влияние людности населенного пункта Экспериментальная психология (2021. Том 14. № 3 С. 104–121) DOI 10.17759/exppsy.2021140308 336
Рубцова О.В., Панфилова А.С., Смирнова В.К. Исследование взаимосвязи личностных особенностей подростков с их поведением в виртуальном пространстве (на примере социальной сети «ВКонтакте») Психологическая наука и образование (2018. Том 23. № 3 С. 54–66) DOI 10.17759/pse.2018230305 2220
Рубцова О.В., Панфилова А.С., Артеменков С.Л. Исследование взаимосвязи личностных особенностей игроков подросткового и юношеского возраста с их поведением в виртуальном пространстве (на примере групповой компьютерной игры «Dota 2») Психологическая наука и образование (2018. Том 23. № 1 С. 137–148) DOI 10.17759/pse.2018230112 2408
Марголис А.А., Сафронова М.А., Панфилова А.С., Шишлянникова Л.М. Итоги независимой оценки сформированности общепрофессиональных компетенций у будущих педагогов Психологическая наука и образование (2018. Том 23. № 1 С. 64–81) DOI 10.17759/pse.2018230106 1200
Куравский Л.С., Марголис А.А., Мармалюк П.А., Панфилова А.С., Юрьев Г.А. Математические аспекты концепции адаптивного тренажера Психологическая наука и образование (2016. Том 21. № 2 С. 84–95) DOI 10.17759/pse.2016210210 1025
Мармалюк П.А., Юрьев Г.А., Жегалло А.В., Поляков Б.Ю., Панфилова А.С. ETRAN: расширяемое программное обеспечение для визуализации и анализа данных видеоокулографии Экспериментальная психология (2016. Том 9. № 1 С. 131–144) DOI 10.17759/exppsy.2016090110 490
Марголис А.А., Сафронова М.А., Панфилова А.С., Шишлянникова Л.М. Апробация инструментария оценки сформированности профессиональных компетенций у будущих педагогов Психологическая наука и образование (2015. Том 20. № 5 С. 77–92) DOI 10.17759/pse.2015200507 3756
Мармалюк П.А., Жегалло А.В., Юрьев Г.А., Панфилова А.С. Принципы построения программного обеспечения с открытым исходным кодом для анализа результатов окулографических исследований Экспериментальная психология (2015. Том 8. № 1 С. 127–144) 1252
Перевезенцева Е.С., Ушаков Д.В., Панфилова А.С. Веб-реализация адаптивного матричного теста интеллекта Бертлинга–Холлинга Экспериментальная психология в России: традиции и перспективы (2010) 84