Рубцова О.В., Артеменков С.Л., Панфилова А.С., Токарчук А.М. Сетевой анализ взаимосвязи личностных особенностей игроков подросткового и юношеского возраста с их поведением в виртуальном пространстве (на примере групповой компьютерной игры «Dota 2») С. 5–19 PDF DOI 10.17759/pse.2023280401 189
Гаврилова Е.В., Шепелева Е.А., Валуева Е.А., Хуснутдинова М.Р. Успешность совместного решения игровых компьютерных задач учащимися подросткового и юношеского возраста: вклад социального интеллекта С. 20–31 PDF DOI 10.17759/pse.2023000003 152
Плотникова В.А., Бухаленкова Д.А., Чичинина Е.А. Взаимосвязь предпочитаемых типов цифровых игр и регуляторных функций у детей 6-7 лет С. 32–51 PDF DOI 10.17759/pse.2023280402 210
Сиврикова Н.В., Пташко Т.Г., Перебейнос А.Е. Смартфон на парте: исследование особенностей киберлафинга у школьников и студентов С. 52–62 PDF Аудио DOI 10.17759/pse.2023280403 233
Тарасов С.В. Использование данных о процессе выполнения задания при оценке креативного мышления С. 63–80 PDF DOI 10.17759/pse.2023280404 142
Кузьмина Ю.В., Авдеева С.М., Тарасова К.В., Попова А.В., Бициоха Я.А. Цифровая грамотность, когнитивный контроль и использование цифровых устройств детьми С. 81–97 PDF DOI 10.17759/pse.2023280405 297
Анвар З., Ханураван Ф., Чусниях Т., Сетийовати Н. Адаптация шкалы академической цифровой грамотности для студентов колледжей: исследование валидности и надежности С. 98–111 PDF (англ.) DOI 10.17759/pse.2023280406 242
Силакова Л.В., Соснило А.И. Исследование готовности участников образовательного процесса к применению цифровых технологий в образовании С. 112–133 PDF DOI 10.17759/pse.2023280407 214
Хошгофтар З., Карамали Ф., Насрабади М.З., Нежад М.Х. Исследование взаимосвязи между способностью к решению проблем, устойчивостью и академическим выгоранием у студентов виртуального медицинского образования с использованием моделирования структурных уравнений С. 134–144 PDF (англ.) DOI 10.17759/pse.2023280408 168
Уюн М. Детерминанты эффективности смешанного преподавания-обучения в новых условиях: исследование роли техностресса у преподавателей С. 145–157 PDF (англ.) DOI 10.17759/pse.2023280409 204
Иванов Н.А., Смолянинова О.Г., Смолянинов А.А. Формирование методической готовности магистрантов психолого-педагогического направления к медиации в условиях смешанного обучения С. 158–176 PDF DOI 10.17759/pse.2023280410 160
Поскакалова Т.А. Цифровой сторителлинг как средство воспитания и формирования духовно-нравственных ценностей в подростковом возрасте (на примере литературного материала) С. 177–189 PDF DOI 10.17759/pse.2023280411 190
Марголис А.А., Кудрявцев В.Т., Шведовская А.А. Человек Деятельности. К 75-летию Виталия Владимировича Рубцова С. 190–191 PDF 60