Карпенкова Инна Вячеславна

Карпенкова Инна Вячеславна

PsyJournalsID: 4440

кандидат социологических наук, старший научный сотрудник Научно-методического центра Института проблем инклюзивного образования, Московский государственный психолого-педагогический университет (ФГБОУ ВО МГППУ), Москва, Россия, innet_karp@mail.ru

Дата последнего обновления: 09.03.2023

Книги на портале PsyJournals.ru 4

Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 3

Другие публикации автора

Публикации

  1. Реабилитационный процесс – направленное воздействие на гармонизацию личности. - Журнал «Психология зрелости и старения». – М.: «Центр Геронтолог», №2, 2001
  2. Творчество и взросление личности в реабилитационном процессе. -  Журнал «Психология зрелости и старения». – М.: «Центр Геронтолог», №1, 2001
  3. Karpenkova I. Art therapy and ist influense on man in medical riding. 10 INTERNATIONAL CONGRESS OF HIPPOTERPY. Abstracts. – France, 2000
  4. Переживание образа лошади в творчестве людей с особенностями в развитии – важный этап в иппотерапии.- Сборник докладов и выступлений на 3 Международной иппотерапевтической конференции 25-28 апреля 2002 г.
  5. Использование арттерапии для развития партнерства в реабилитационной работе с душевнобольными. - Материалы конференции. Калуга, 2000 г.
  6. Гуманистические и аксиологические функции иппотерапии. - Актуальные проблемы гуманизации  современного социального образования. Материалы Третьих годичных чтений Гуманитарного факультета МГСУ 24-25 января 2004 года.
  7. Ценностный мир семьи с ребенком-инвалидом. -  Ученые записки РГСУ №3, 2008 г., журнал ВАК.
  8. Работа тьютора в инклюзивной начальной школе. - Журнал «Управление начальной школой», № 12, декабрь,  2010 г.
  9. Инклюзия: учитель и ученик с особенностями развития – на пути к преодолению трудностей.- Образование и семья. Сборник трудов 7 научно-практической конференции 20-22 марта 2011 г. СПб, 2011.
  10. Тьютор в инклюзивной школе: осознанная необходимость.- ж. Тьюторское сопровождение, №1, 2011.
  11. Цикл статей по инклюзивному образованию. - ж. «Здоровье детей», 2011-13 гг.
  12. Цикл статей по методике проведения занятий по иппотерапии. - ж. «Иппотерапия», 2012-2015 гг.
  13. Цикл статей по иппотерапии. Материалы конференций НФ ЛВЕ и ИКС, 2012-15гг.
  14. Тьюторское сопровождение  детей и молодежи в профориентации. - Вебинар, видеокурс, март 2014.
  15. Использование компьютера в развитии детей с особенностями развития и общения с ними. – Материалы конференции по альтернативной коммуникации в г.Санкт-Петербурге. 20.09.2014 – Каритас.
  16. Использование компьютера в развитии детей с синдромом Дауна. – журнал «Синдром Дауна», осень, 2014 г.
  17. Вебинар «Тьютор в инклюзивной школе» - г.Махачкала.
  18. Письменная коммуникация с детьми с РАС с использованием компьютера. – в печати.-журнал «Аутизм и нарушения развития».

Монографии

  1. Особенности ценностных ориентаций  семьи с ребенком-инвалидом: социологический анализ (диссертация). - 2009 г. Библиотека РГСУ.
  2. Подготовка тьюторов и учителей к инклюзивному образованию. - Методическое пособие. - Ростов-на-Дону, 2010.
  3. Тьютор в инклюзивной школе. - Методическое пособие - Москва, 2010.
  4. Использование компьютера в развитии и общении с детьми с особенностями развития. - методическое пособие, 2014 г.




Профили автора