Карпенкова Инна Вячеславна

Карпенкова Инна Вячеславна

PsyJournalsID: 4440

кандидат социологических наук, старший научный сотрудник Научно-методического центра Института проблем инклюзивного образования, Московский государственный психолого-педагогический университет (ФГБОУ ВО МГППУ), Москва, Россия, innet_karp@mail.ru

Дата последнего обновления: 13.05.2024

Книги на портале PsyJournals.ru 5

Алехина С.В., Самсонова Е.В., Шеманов А.Ю., Мельник Ю.В., Карпенкова И.В., Бушмелев М.Е., Золина М.В., Марцинкевич Н.А., Куденкова М.Н., Шабатина Ю.А., Филакова Е.М., Казакова С.В., Базанова А.В., Рыбина И.В., Лысова Т.А., Корзинкина К.А., Малахова О.Н., Хрянина Т.Н., Рожкова Е.В.
Год
2020
591

Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 4

Быстрова Ю.А., Бражникова А.Н., Карпенкова И.В.
Аутизм и нарушения развития (2023. Том 21. № 4 С. 52–60)

Другие публикации автора

  1. Реабилитационный процесс – направленное воздействие на гармонизацию личности. - Журнал «Психология зрелости и старения». – М.: «Центр Геронтолог», №2, 2001
  2. Творчество и взросление личности в реабилитационном процессе. -  Журнал «Психология зрелости и старения». – М.: «Центр Геронтолог», №1, 2001
  3. Karpenkova I. Art therapy and ist influense on man in medical riding. 10 INTERNATIONAL CONGRESS OF HIPPOTERPY. Abstracts. – France, 2000
  4. Переживание образа лошади в творчестве людей с особенностями в развитии – важный этап в иппотерапии.- Сборник докладов и выступлений на 3 Международной иппотерапевтической конференции 25-28 апреля 2002 г.
  5. Использование арттерапии для развития партнерства в реабилитационной работе с душевнобольными. - Материалы конференции. Калуга, 2000 г.
  6. Гуманистические и аксиологические функции иппотерапии. - Актуальные проблемы гуманизации  современного социального образования. Материалы Третьих годичных чтений Гуманитарного факультета МГСУ 24-25 января 2004 года.
  7. Ценностный мир семьи с ребенком-инвалидом. -  Ученые записки РГСУ №3, 2008 г., журнал ВАК.
  8. Работа тьютора в инклюзивной начальной школе. - Журнал «Управление начальной школой», № 12, декабрь,  2010 г.
  9. Инклюзия: учитель и ученик с особенностями развития – на пути к преодолению трудностей.- Образование и семья. Сборник трудов 7 научно-практической конференции 20-22 марта 2011 г. СПб, 2011.
  10. Тьютор в инклюзивной школе: осознанная необходимость.- ж. Тьюторское сопровождение, №1, 2011.
  11. Цикл статей по инклюзивному образованию. - ж. «Здоровье детей», 2011-13 гг.
  12. Цикл статей по методике проведения занятий по иппотерапии. - ж. «Иппотерапия», 2012-2015 гг.
  13. Цикл статей по иппотерапии. Материалы конференций НФ ЛВЕ и ИКС, 2012-15гг.
  14. Тьюторское сопровождение  детей и молодежи в профориентации. - Вебинар, видеокурс, март 2014.
  15. Использование компьютера в развитии детей с особенностями развития и общения с ними. – Материалы конференции по альтернативной коммуникации в г.Санкт-Петербурге. 20.09.2014 – Каритас.
  16. Использование компьютера в развитии детей с синдромом Дауна. – журнал «Синдром Дауна», осень, 2014 г.
  17. Вебинар «Тьютор в инклюзивной школе» - г.Махачкала.
  18. Письменная коммуникация с детьми с РАС с использованием компьютера. – в печати.-журнал «Аутизм и нарушения развития».

Монографии

  1. Особенности ценностных ориентаций  семьи с ребенком-инвалидом: социологический анализ (диссертация). - 2009 г. Библиотека РГСУ.
  2. Подготовка тьюторов и учителей к инклюзивному образованию. - Методическое пособие. - Ростов-на-Дону, 2010.
  3. Тьютор в инклюзивной школе. - Методическое пособие - Москва, 2010.
  4. Использование компьютера в развитии и общении с детьми с особенностями развития. - методическое пособие, 2014 г.

Профили автора