Психология развития, лингводидактика, инклюзивное образование.
PsyJournalsID: 1276
кандидат психологических наук, заведующая кафедрой зарубежной и русской филологии, профессор кафедры зарубежной и русской филологии, Московский государственный психолого-педагогический университет (ФГБОУ ВО МГППУ), Москва, Россия, yermolova@mail.ru
Дата последнего обновления: 23.12.2021
Вызовы пандемии COVID-19: психическое здоровье, дистанционное образование, интернет-безопасность (2020) 6029
Современная зарубежная психология (2022. Том 11, № 1. С. 48–57)
Женщина и ее новорожденный в ситуации рисков заражения коронавирусом 14
Современная зарубежная психология (2021. Том 10, № 3. С. 8–20)
Современные реалии этики общения в образовательном пространстве 151
Современная зарубежная психология (2021. Том 10, № 3. С. 5–7)
Введение 22
Современная зарубежная психология (2021. Том 10, № 2. С. 5–7)
Введение 22
Современная зарубежная психология (2021. Том 10, № 1. С. 79–91)
Сovid-19 и психическое здоровье учащихся: зарубежные исследования 796
Современная зарубежная психология (2020. Том 9, № 4. С. 89–102)
Приоритеты психолого-педагогической работы с поколением Z (зарубежный опыт) 280
Современная зарубежная психология (2020. Том 9, № 2. С. 8–20)
Нейробиология когнитивных компетенций младшего школьного возраста: новейшие зарубежные исследования 439
Современная зарубежная психология (2019. Том 8, № 4. С. 25–37)
Проблема дисфункционального материнства в новейших зарубежных исследованиях 430
Современная зарубежная психология (2019. Том 8, № 2. С. 19–25)
Мотивация обучения и достижения успеха. Обзор монографии доктора Бобби Хоффмана 614
Современная зарубежная психология (2019. Том 8, № 2. С. 7–18)
Формирование мотивации достижения у подростков в современном образовательном пространстве 1881
Современная зарубежная психология (2018. Том 7, № 1. С. 85–94)
Проблема перевода английских психологических терминов на русский язык 2647
Современная зарубежная психология (2017. Том 6, № 4. С. 46–55)
Компьютерная зависимость и компьютерная грамотность: две стороны единого процесса 1005
Современная зарубежная психология (2016. Том 5, № 3. С. 7–27)
Дискалькулия детского возраста как системная проблема обучения 3392
Современная зарубежная психология (2015. Том 4, № 3. С. 15–23)
Игры и творчество 2122
Современная зарубежная психология (2015. Том 4, № 1. С. 65–90)
Современная зарубежная психология (2015. Том 4, № 1. С. 5)
Современная зарубежная психология (2014. Том 3, № 4. С. 98–111)
Школьная психология в США: изменение статуса профессии и круга решаемых ею задач за последние 30 лет 2333
Теория деятельности: деятельностные исследования в Германии (2014. Том 12, № 1. С. 61–80)
Impact of Computer Games on Social Determinants of School Readiness in Preschoolers 909
Современная зарубежная психология (2014. Том 3, № 1. С. 5)
Современная зарубежная психология (2013. Том 2, № 3. С. 45–58)
Влияние взрослого на символическую игру детей раннего возраста 1214
Современная зарубежная психология (2013. Том 2, № 2. С. 29–43)
Современная зарубежная психология (2013. Том 2, № 2. С. 5)
Современная зарубежная психология (2012. Том 1, № 1. С. 5)
Психологическая наука и образование (2005. Том 10, № 3. С. 105–109)
Некоторые аспекты детского развития во взаимодействии с родителями, сверстниками и сиблингами 836
Психологическая наука и образование (2005. Том 10, № 1. С. 99–105)
Психологическая наука и образование (1999. Том 4, № 1)
Ролевое поведение и готовность к школьному обучению детей 7-8 лет 1602
© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|