Ермолова Т.В., Литвинов А.В., Савицкая Н.В., Круковская О.А. Наукометрическое пространство зарубежных исследований по психологии дошкольного возраста С. 8–19 PDF DOI 10.17759/jmfp.2022110201 232
Протасова Е.Ю. Образ современного ребенка в психолого-педагогических подходах к образованию и воспитанию дошкольников С. 20–30 PDF DOI 10.17759/jmfp.2022110202 200
Гонзалес-Морено К., Соловьева Ю. Рефлексивное и творческое использование символических средств в игре, имитирующей исполнение социальных ролей С. 31–49 PDF DOI 10.17759/jmfp.2022110203 146
Клопотова Е.Е., Смирнова С.Ю. Ребенок в эпоху цифровых игрушек. Обзор зарубежных исследований С. 50–58 PDF Аудио DOI 10.17759/jmfp.2022110204 373
Денисенкова Н.С., Тарунтаев П.И. Роль взрослого в использовании ребенком цифровых устройств С. 59–67 PDF DOI 10.17759/jmfp.2022110205 328
Бухаленкова Д.А., Веракса А.Н., Чичинина Е.А. Связь использования цифровых устройств, качества сна, физической активности и пищевого поведения у дошкольников С. 68–80 PDF DOI 10.17759/jmfp.2022110206 264
Бухаленкова Д.А., Нечаева Д.М. Психическое развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста во время пандемии COVID-19 С. 81–92 PDF DOI 10.17759/jmfp.2022110207 232
Солодкова А.В. Развитие представлений о времени в детском возрасте С. 93–100 PDF DOI 10.17759/jmfp.2022110208 248
Ветрова М.А., Ветров А.О. Дети с тяжелыми множественными нарушениями: обзор зарубежной литературы С. 101–112 PDF DOI 10.17759/jmfp.2022110209 886
Ясин М.И. Русскоязычная адаптация методик для диагностики принятия и избегания опыта С. 113–121 PDF DOI 10.17759/jmfp.2022110210 536
Волков Р.С., Сачкова М.Е. Актуальные направления зарубежных исследований идентичности подростков С. 122–130 PDF DOI 10.17759/jmfp.2022110211 430
Бойкина Е.Э. Современные лики социального остракизма: гостинг, орбитинг, фаббинг, культура отмены С. 131–140 PDF DOI 10.17759/jmfp.2022110212 560
Швайко Е.Г. Особенности субъективного переживания боли С. 141–147 PDF DOI 10.17759/jmfp.2022110213 338