Проблемы межличностных отношений в малых группах, референтность личности и группы в образовательной среде, особенности референтных отношений как фактор социализации развивающейся личности.
Каталог изданий 117Рубрики 53Авторы 9258Новости 1826Ключевые слова 5095 |
Правила публикацииВебинары![]() |
PsyJournalsID: 1967
кандидат психологических наук, заведующая кафедрой теоретических основ социальной психологии факультета социальной психологии, ФГБОУ ВО МГППУ, Москва, Россия, social2003@mail.ru
Дата последнего обновления: 06.07.2020
Социальная психология и общество (2020. Том 11, № 2. С. 209–213)
Социальная психология и общество (2019. Том 10, № 4. С. 190–196)
Социальная психология и общество (2019. Том 10, № 2. С. 184–188)
Конференция памяти М.Ю. Кондратьева: преемственность и инновации 257
Социальная психология и общество (2018. Том 9, № 2. С. 165–178)
Взаимодействие психолога с субъектами образовательного процесса в школах США 460
Социальная психология и общество (2017. Том 8, № 4. С. 165–172)
Социально-психологический ресурс совершенствования образовательного пространства 734
Социальная психология и общество (2017. Том 8, № 1. С. 126–143)
Отношение молодежи к своему здоровью и к донорству крови 1893
Социальная психология и общество (2016. Том 7, № 1. С. 9–22)
Психолого-педагогические исследования (2014. Том 6, № 4. С. 46–55)
Особенности общего и социального практического интеллекта у разностатусных студентов вуза 940
Культурно-историческая психология (2014. Том 10, № 3. С. 30–37)
Феномен референтности с точки зрения культурно-исторической теории Л.С. Выготского 2051
Социальная психология и общество (2013. Том 4, № 4. С. 150–159)
Психолого-педагогические исследования (2013. Том 5, № 2. С. 1–14)
Социальная психология образования как отрасль научного знания 3721
Психолого-педагогические исследования (2013. Том 5, № 2)
От редакции 937
Социальная психология и общество (2012. Том 3, № 3. С. 72–88)
Личность художника как фактор восприятия его произведений 1657
Психолого-педагогические исследования (2012. Том 4, № 1)
Особенности референтных отношений студентов как фактор учебно-профессиональной мотивации 1396
Психолого-педагогические исследования (2012. Том 4, № 1)
Социальная психология и общество (2011. Том 2, № 3. С. 65–85)
Интрагрупповое структурирование учебных групп в образовательных учреждениях разного типа 1727
Психологическая наука и образование (2009. Том 14, № 5. С. 52–57)
Влияние ценностных ориентаций школьников на восприятие музыки 1257
Психологическая наука и образование (2003. Том 8, № 3)
Условия эффективности перцептивного общения преподавателя со студентами 1235
Психологическая наука и образование (1999. Том 4, № 3-4)
© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|