Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 105Рубрики 53Авторы 8859Новости 1768Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2018

39 место — направление «Психология»

0,344 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

0,771 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Аутизм и нарушения развития

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1994-1617

ISSN (online): 2413-4317

DOI: https://doi.org/10.17759/autdd

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2003 года

Периодичность: 4 номера в год

Язык журнала: Русский, английский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Обучение аутичного ребенка с тяжелыми нарушениями интеллектуального развития * 8051

Потачинская Ю.Н.
родитель ребенка с РАС, работа на дому, Уфа, Россия
e-mail: natulik160599@mail.ru

Ключевые слова: расстройства аутистического спектра (РАС), аутичный ребенок в семье, обучение математике

Рубрика: Родительский опыт

Тип: краткое сообщение

* Окончание. Начало см. в № 1, 2011 г.

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Понятие «один – много». Комплект изготовлен на основе картинок, изученных Наташей в «глобальном чтении». Изготавливаются карточки с одним рисунком. Следующий комплект. Две карточки с большими надписями «один» и «много». Эти карточки лежат на столе, и ребенок складывает все подходящие картинки под эти надписи в стопочки в соответствии с рисунком. Дальше готовится комплект, для того чтобы ребенок выучил названия предметов в единственном и множественном числе.

Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа

Яндекс.Метрика